Омская Губерния
Министерство финансов Омской области

Министерство финансов Омской области

объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Омской области:

- ведущего специалиста отдела внедрения и сопровождения программного обеспечения департамента информационных и финансовых технологий Министерства финансов Омской области.

Квалификационные требования к должности государственной гражданской службы Омской области:
1) к уровню образования – высшее инженерно-экономическое или инженерно-техническое образование;
2) к стажу – без предъявления требований к стажу.
Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам:
1) знания:
- Конституции Российской Федерации;
- Устава (Основного Закона) Омской области;
- законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации и Омской области;
- бюджетного законодательства Российской Федерации и Омской области;
- нормативных правовых актов, регламентирующих технологический процесс планирования и исполнения областного и местных бюджетов;
- основ трудового законодательства, правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
- основ делопроизводства и правил делового этикета;
- общих принципов системно-технического и информационного обеспечения производственной деятельности организации;
- хотя бы одного языка программирования на профессиональном уровне;
- теории реляционных баз данных;
- 2-х и 3-х уровневой архитектуры информационных систем;
2) навыки:
- владения современными средствами, методами и технологией работы с информацией;
- работы со служебными документами и правовыми актами;
- владения официально-деловым стилем современного русского языка;
- организации личного труда, планирования служебной деятельности и служебного времени;
- использования справочных правовых систем «КонсультантПлюс», «Гарант»;
- работы на компьютере на уровне пользователя (Microsoft Word, Microsoft Excel, Интернет, E-mail и сетевые ресурсы), а также навыки по использованию копировальной техники, средств телефонной и факсимильной связи;
- структурированного и объектно-ориентированного программирования или алгоритмирования;
- владения ANSI SQL и опыт работы с одной из промышленных СУБД
(MS SQL, Oracle, Postgress и т.п.);
- различия файл-серверной и клиент-серверной архитектуры систем, способов использования «толстого» и «тонкого» клиента;
- владения на профессиональном уровне операционными системами семейства Windows.

Должностные обязанности ведущего специалиста отдела внедрения и сопровождения программного обеспечения департамента информационных и финансовых технологий Министерства финансов Омской области.
Ведущий специалист отдела должен:
1) Соблюдать правила внутреннего распорядка Министерства.
2) Соблюдать требования по охране труда, предусмотренные действующим законодательством.
3) Качественно и в срок выполнять поручения начальника отдела и руководства Министерства.
4) Контролировать сбор, анализировать и систематизировать нормативную и технологическую информацию.
5) Разрабатывать или контролировать разработку программного обеспечения, требовать соответствие его техническому заданию и адекватного описания выполняемых им функций в технической документации.
6) Тестировать и обеспечивать процесс внедрения в опытную и промышленную эксплуатацию разрабатываемого и модернизируемого (новые версии и обновления текущих) программного обеспечения, устанавливать обновления специализированного программного обеспечения в Министерстве, вести журнал обновлений и хранить предыдущие версии программного обеспечения.
7) Осуществлять администрирование и проводить резервное копирование собственных баз данных Министерства, создавать группы пользователей, определять их права доступа к базе данных, создавать сценарии регистрации пользователей в сети и имеет на это исключительное право.
8) Составлять разъяснения и инструкции по установке, эксплуатации, обновлению и сопровождению программного обеспечения для финансовых органов муниципальных образований.
9) Организовывать проведение работ по внесению информации в базы данных подразделений Министерства, контролировать обязательное выполнение резервного копирования, анализировать причины отказов и нарушений в работе, участвовать в мероприятиях, направленных на сохранение и восстановление информации.
10) Оказывать консультативную помощь работникам Министерства, распорядителям бюджетных средств и финансовым органам муниципальных районов Омской области по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
11) Осуществлять взаимодействие с разработчиками программного обеспечения по вопросам, возникающим в процессе тестирования, эксплуатации, установки или обновления программного обеспечения.
12) Взаимодействовать с участниками бюджетного процесса Омской области по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
13) Подавать начальнику отдела предложения по формам и методам обучения главных распорядителей средств областного бюджета и финансовых органов муниципальных районов Омской области по настройке и эксплуатации программного обеспечения.
14) Повышать свой профессиональный уровень.
15) Выполнять иную работу, определенную начальником отдела.
16) В период отсутствия других работников отдела выполняет их должностные обязанности, определенные начальником отдела.
17) Участвовать в подготовке писем, запросов и других документов, касающихся работы отдела.
18) Вести делопроизводство в соответствии с действующей номенклатурой дел отдела.
19) В связи с производственной необходимостью может выезжать в служебные командировки.
20) Уведомлять Министра, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких – либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.
21) Соблюдение требований по охране труда, установленных законодательством.
22) Иные обязанности, установленные законодательством.
Условия прохождения государственной гражданской службы Омской области определены Федеральным законом от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Кодексом о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области, а также принятыми во исполнение вышеуказанных законов нормативными правовыми актами Омской области.
Граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации, соответствующие квалификационным требованиям и изъявившие желание участвовать в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Омской области, представляют следующие документы:
- личное заявление;
- собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г. № 667-р, с приложением фотографии;
- копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
- документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/у утверждена Приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 г. № 984н).
Гражданами также могут быть представлены рекомендации, характеристики и другие документы.
Государственный гражданский служащий Министерства финансов Омской области, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя Министра финансов Омской области.
Государственный гражданский служащий, замещающий должность в ином государственном органе, представляет заявление на имя Министра финансов Омской области и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором государственный гражданский служащий замещает должность государственной гражданской службы, анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г. № 667-р, с приложением фотографии.
Документы принимаются в течение 21 дня со дня опубликования данного объявления, с понедельника по четверг: с 8.30 до 17.45 и в пятницу: с 8.30 до 16.30 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00), по адресу: г. Омск, ул. Орджоникидзе, д. 5, кабинеты № 213, 310.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объёме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приёме.
Конкурс будет проводиться в Министерстве финансов Омской области по адресу: г. Омск, ул. Орджоникидзе, д. 5, каб. 203, в форме оценки документов кандидатов и индивидуального собеседования с ними по перечню вопросов, связанных с исполнением должностных обязанностей по должности государственной гражданской службы Омской области, на замещение которой претендуют кандидаты.
Предполагаемая дата проведения конкурса 16 декабря 2011 года. Телефон для справок: 23-23-29, 21-03-62.


01.11.2011 17:31

версия для печати

Поделиться в социальных сетях:
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter