Омская Губерния
Министерство финансов Омской области

Министерство финансов Омской области

объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Омской области:

- главного специалиста управления по учету средств бюджетных и автономных учреждений департамента казначейского исполнения бюджета Министерства финансов Омской области;
- главного специалиста операционного отдела департамента казначейского исполнения бюджета Министерства финансов Омской области;
- главного специалиста отдела финансирования здравоохранения, молодежной политики, физической культуры и спорта управления социально-культурной политики Министерства финансов Омской области. 

Квалификационные требования к должностям государственной гражданской службы Омской области:
1) к уровню образования - высшее профессиональное экономическое образование;
2) к стажу - без предъявления требований к стажу.
Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам:
- знание Конституции Российской Федерации;
- знание Устава (Основного Закона) Омской области;
- знание федерального и областного бюджетного законодательства;
- знание основ бюджетного устройства и процесса, межбюджетных отношений;
- знание законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации и Омской области;
- знание основ трудового законодательства;
- знание правовых актов, регламентирующих служебную деятельность;
- знание порядка работы со служебной информацией;
- знание правил оформления проектов федеральных законов, правовых актов Омской области;
- знание основ делопроизводства;
- знание правил делового этикета;
- знание правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
- навыки владения современными средствами, методами и технологией работы с информацией;
- навыки работы со служебными документами и правовыми актами;
- навыки владения официально-деловым стилем современного русского языка;
- навыки организации личного труда;
- навыки планирования служебной деятельности и служебного времени;
- коммуникативные навыки.

Должностные обязанности главного специалиста управления по учету средств бюджетных и автономных учреждений департамента казначейского исполнения бюджета Министерства финансов Омской области:
1) вести делопроизводство в соответствии с действующей номенклатурой дел;
2) по поручению начальника управления подготавливать ответы на поступившую корреспонденцию;
3) выполнять поручения Министра, его заместителей, руководителя департамента и начальника управления, относящиеся к компетенции управления;
4) открывать, переоформлять и закрывать учреждениям в установленном порядке лицевые счета;
5) оформлять и вести юридические дела курируемых учреждений;
6) производить операции на лицевых счетах учреждений, в соответствии с действующим законодательством;
7) осуществлять информирование учреждений об изменениях порядка ведения операций по лицевым счетам;
8) осуществлять контроль целевого использования средств на основании представленных получателем средств расчетно-платежных документов;
9) производить кассовый расход с лицевых счетов учреждений, согласно утвержденным сведениям об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению, в пределах неизрасходованных остатков средств на счете в разрезе кода субсидий;
10) предоставлять учреждениям выписки из лицевых счетов за истекший день с приложениями к ним;
11) осуществлять сверки с учреждениями остатков, а также операций по движению средств, отраженных на лицевом счете;
12) формировать реестр платежных документов на перечисление средств на счет, открытый Министерству в ГРКЦ ГУ Банка России по Омской области;
13) в соответствии с поручением начальника управления подготавливать аналитическую информацию по обслуживаемым учреждениям;
14) соблюдать требования по охране труда, предусмотренные действующим законодательством;
15) уведомлять Министра, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких – либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;
16) выполнять иные должностные обязанности, установленные законодательством.

Должностные обязанности главного специалиста операционного отдела департамента казначейского исполнения бюджета Министерства финансов Омской области:
1) по поручению начальника отдела подготавливать аналитическую информацию по получателям средств областного бюджета, ответы на поступившую корреспонденцию;
2) вести номенклатуру дел отдела;
3) выполнять поручения Министра, его заместителей, руководителя Департамента и начальника отдела, относящиеся к компетенции отдела;
4) производить операции на лицевых бюджетных счетах получателей средств областного бюджета в соответствии с действующим законодательством;
5) выполнять операции по оформлению платежных поручений, приему чеков и списанию денежных средств с лицевых счетов получателей средств областного бюджета;
6) своевременно и правильно производить кассовые выплаты с лицевых счетов получателей средств областного бюджета, согласно санкционированным платежным поручениям отделом предварительного контроля;
7) производить операции по восстановлению кассовых расходов в соответствии с возвратом неиспользованных наличных денежных средств;
8) готовить уведомления об уточнении кодов бюджетной классификации на основании писем получателей бюджетных средств по произведенным кассовым выплатам;
9) формировать в папки выписки по лицевым бюджетным счетам с приложением к ним первичных документов и хранить их в соответствии с правилами ведения архивного дела на бумажном носителе и отправлять выписки получателям средств областного бюджета в электронном виде;
10) своевременно информировать получателей средств областного бюджета об изменениях порядка ведения операций по лицевым счетам;
11) обрабатывать зачисления возвращенных поставщиками продукции и услуг денежных средств на текущий бюджетный счет и лицевые счета получателей средств областного бюджета в ЕСУ БП;
12) производить операции по уточнению кассовых выплат и восстановлению средств в разрезе показателей бюджетной классификации и кодов управления региональными финансами на основании информации, полученной от получателя средств областного бюджета;
13) осуществлять зачисление неиспользованных получателями средств областного бюджета наличных средств на счет для выплаты наличных средств на лицевые бюджетные счета;
14) направлять информацию получателям средств областного бюджета в случае наличия невыясненных поступлений;
15) готовить уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа на основании писем получателей средств областного бюджета по невыясненным поступлениям;
16) вести сводный реестр получателей, передавать в электронном виде через СЭД ФО в УФК по Омской области перечень УБП;
17) готовить информацию для заполнения таблиц «Расчет остатков на лицевых счетах» и «Средства областного бюджета»;
18) соблюдать требования по охране труда, предусмотренные действующим законодательством;
19) уведомлять Министра, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких – либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;
20) выполнять иные должностные обязанности, установленные законодательством.

Должностные обязанности главного специалиста отдела финансирования здравоохранения, молодежной политики, физической культуры и спорта управления социально-культурной политики Министерства финансов Омской области:
1) подготавливать предложения для включения в методику формирования областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по отрасли «Здравоохранение»;
2) проверять и анализировать обоснованность заявок, вносимых Министерством здравоохранения Омской области при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, подготавливать пояснительную записку к проекту областного бюджета, направляемую в Законодательное Собрание Омской области;
3) проверять и анализировать обоснованность заявок, вносимых Министерством здравоохранения Омской области при внесении изменений в областной бюджет на текущий финансовый год;
4) проверять, анализировать и подготавливать заключения на проекты законов Омской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год, а также о внесении изменений в бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования на текущий финансовый год;
5) доводить до Министерства здравоохранения Омской области уведомления об объёмах бюджетных ассигнований, лимитах бюджетных обязательств, показателях кассового плана и их изменениях;
6) ежегодно, в установленные сроки, проводить работу по проверке консолидированного бюджета Омской области по разделу «Здравоохранение», пояснительной записки и свода к бюджету по сети, штатам и контингентам;
7) рассматривать и подготавливать заключения по проектам соглашений, нормативных правовых актов по отрасли «Здравоохранение»;
8) проводить проверки самостоятельно и принимать участие в комплексных проверках Министерства финансов Омской области по вопросам, определенным Планом проверок Министерства финансов Омской области;
9) согласовывать проекты докладов о результатах и основных направлениях деятельности Министерства здравоохранения Омской области;
10) подготавливать ответы на обращения и письма по вопросам, касающимся отрасли «Здравоохранение»;
11) участвовать в работе комиссий и иных коллегиальных органов, в состав которых главный специалист отдела включен в соответствии с правовыми актами Омской области или направлен начальником управления;
12) соблюдать требования по охране труда, предусмотренные действующим законодательством.
13) уведомлять Министра, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;
14) выполнять иные обязанности по поручению начальника отдела, начальника управления, заместителя Министра, Министра в пределах компетенции отдела.

Условия прохождения государственной гражданской службы Омской области определены Федеральным законом от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Кодексом о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области, а также принятыми во исполнение вышеуказанных законов нормативными правовыми актами Омской области.
Граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации, соответствующие квалификационным требованиям и изъявившие желание участвовать в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Омской области, представляют следующие документы:

- личное заявление;
- собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г. № 667-р, с приложением фотографии;
- копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
- документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/у утверждена Приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 г. № 984н).
Гражданами также могут быть представлены рекомендации, характеристики и другие документы.
Государственный гражданский служащий Министерства финансов Омской области, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя Министра финансов Омской области.
Государственный гражданский служащий, замещающий должность в ином государственном органе, представляет заявление на имя Министра финансов Омской области и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором государственный гражданский служащий замещает должность государственной гражданской службы, анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г. № 667-р, с приложением фотографии.
Документы принимаются до 14 февраля 2012 года, с понедельника по четверг: с 8.30 до 17.45 и в пятницу: с 8.30 до 16.30, в день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, время работы сокращается на один час (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00), по адресу: г. Омск, ул. Орджоникидзе, д. 5, кабинеты № 213, 310.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объёме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приёме.
Конкурс будет проводиться в Министерстве финансов Омской области по адресу: г. Омск, ул. Орджоникидзе, д. 5, каб. 203, в форме оценки документов кандидатов и индивидуального собеседования с ними по перечню вопросов, связанных с исполнением должностных обязанностей по должности государственной гражданской службы Омской области, на замещение которой претендуют кандидаты.
Предполагаемая дата проведения конкурса 2 марта 2012 года.
Телефон для справок: 23-23-29, 21-03-62. 


24.01.2012 18:17

версия для печати

Поделиться в социальных сетях:
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter