Омская Губерния
Министерство финансов Омской области

Министерство финансов Омской области

объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Омской области:

- главного специалиста отдела финансирования отраслей производственной сферы и инвестиций департамента отраслей национальной экономики Министерства финансов Омской области;
- главного специалиста отдела методологического обеспечения бюджетного процесса департамента бюджетной политики и методологии Министерства финансов Омской области;
- ведущего специалиста отдела методологического обеспечения бюджетного процесса департамента бюджетной политики и методологии Министерства финансов Омской области;
- ведущего специалиста отдела финансирования социальной политики департамента социально-культурной политики Министерства финансов Омской области.

Квалификационные требования, предъявляемые к должностям:
к уровню образования – высшее профессиональное экономическое образование;
к стажу – без предъявления требований.
Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей:
1) знание Конституции Российской Федерации;
2) знание Устава (Основного Закона) Омской области;
3) знание федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Омской области применительно к исполнению должностных обязанностей;
4) знание законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации и Омской области;
5) знание основ государственного и муниципального управления;
6) знание нормативных правовых актов, регламентирующих служебную деятельность;
7) знание порядка работы со служебной информацией;
8) знание правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
9) знание возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
10) знание общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;
11) наличие специальных профессиональных знаний, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
12) знание бюджетного законодательства, основ бюджетного устройства и процесса, норм делового общения;
13) навыки владения современными средствами, методами и технологией работы с информацией;
14) навыки работы с документами;
15) навыки планирования служебной деятельности;
16) коммуникативные навыки;
17) владение официально-деловым стилем современного русского языка;
18) навыки работы на компьютере на уровне пользователя (информационно-телекоммуникационная сеть «Интернет», электронная почта, текстовый редактор, электронные таблицы, базы данных), навыки использования справочных правовых систем, а также навыки использования копировальной техники, средств телефонной и факсимильной связи;
19) наличие навыков применения специальных знаний предметной области деятельности, аналитической работы, нормотворческой деятельности, систематизации и подготовки информационных материалов, владения приемами выстраивания межличностных отношений, консультирования, подготовки делового письма, системного подхода в решении задач, других навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

Должностные обязанности главного специалиста отдела финансирования отраслей производственной сферы и инвестиций департамента отраслей национальной экономики Министерства финансов Омской области:
1) участвует в разработке методики формирования областного бюджета на предстоящий финансовый год по отраслям: транспорт, дорожное хозяйство;
2) готовит проект областного бюджета по курируемым отраслям, осуществляет проверки и согласования сводной бюджетной заявки по главным распорядителям бюджетных средств - Министерству развития транспортного комплекса Омской области в части расходов на предоставление субсидий перевозчикам на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг населению по перевозке пассажиров и багажа по регулируемым тарифам, в сфере дорожного хозяйства, данных для составления планового реестра расходных обязательств Омской области;
3) согласовывает с главным распорядителем бюджетных средств объёмов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;
4) формирует показатели для кассового плана по расходам областного бюджета с помесячной детализацией по Министерству развития транспортного комплекса Омской области в части расходов по курируемым направлениям;
5) осуществляет корректировку бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, показателей кассового плана, доведенных до главного распорядителя бюджетных средств, на основании письменного обращения главного распорядителя о предлагаемых изменениях;
6) готовит предложения по внесению изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период по курируемым отраслям;
7) проверяет полноту и правильность заполнения бланка консолидированного бюджета Омской области и бланка сети, штатов и контингентов получателей бюджетных средств на очередной финансовый год по курируемым отраслям, готовит пояснительные записки к ним;
8) проводит анализ исполнения принятых обязательств получателями бюджетных средств;
9) рассматривает проекты соглашений, нормативных правовых актов по утверждению (изменению) целевых программ Омской области, порядков предоставления субсидий, распределению бюджетных средств и другим вопросам в пределах должностных обязанностей, готовит заключения по ним;
10) проверяет полноту и правильность заполнения справочной таблицы к месячному отчету об исполнении консолидированного бюджета Омской области по курируемым отраслям;
11) принимает и анализирует ежемесячные и годовые отчеты от Министерства развития транспортного комплекса Омской области по курируемым направлениям, муниципальных образований Омской области по курируемым расходам;
12) участвует в разработке государственных (ведомственных) программ Омской области по курируемым отраслям;
13) участвует в ревизионных комиссиях хозяйственных обществ;
14) согласовывает проекты докладов о результатах и основных направлениях деятельности Министерства развития транспортного комплекса Омской области по курируемым направлениям, осуществляет оценку эффективности их реализации;
15) готовит заключения по исполнению бюджета, пояснительные записки, материалы в Министерство финансов Российской Федерации, Правительство Омской области, органы исполнительной власти Омской области, Законодательное Собрание Омской области и другие ведомства по курируемым вопросам;
16) рассматривает обращения и письма граждан, юридических лиц, поступивших в Министерство финансов Омской области (далее – Министерство), готовит ответы по указанным обращениям;
17) участвует в работе комиссий и иных коллегиальных органов, в состав которых главный специалист отдела включен в соответствии с правовыми актами Омской области или направлен начальником отдела, руководителем департамента отраслей национальной экономики Министерства (далее - департамент);
18) ведет делопроизводство на закрепленном участке в соответствии с действующей номенклатурой дел Министерства, иными нормативными документами;
19) соблюдает требования по охране труда, предусмотренные действующим законодательством;
20) уведомляет Министра финансов Омской области (далее – Министр), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких – либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;
21) выполняет отдельные поручения заместителя руководителя департамента – начальника отдела, входящих в компетенцию отдела, в том числе в части планирования, исполнения и контроля исполнения расходных обязательств по Главному управлению информационных технологий и связи Омской области;
22) выполняет иные обязанности по поручению заместителя руководителя департамента – начальника отдела, руководителя департамента, заместителей Министра, Министра в пределах компетенции отдела.

Должностные обязанности главного специалиста отдела методологического обеспечения бюджетного процесса департамента бюджетной политики и методологии Министерства финансов Омской области:
1) курирует отдельные вопросы методологии составления областного бюджета следующих главных распорядителей средств областного бюджета (далее – ГРБС):
- Министерство строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области;
- Министерство экономики Омской области;
- Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области;
- Региональная энергетическая комиссия Омской области;
- Главное управление государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области;
- Главная жилищная инспекция Омской области;
- Министерство развития транспортного комплекса Омской области;
2) осуществляет разработку и согласование совместно со структурными подразделениями Министерства проектов правовых актов Омской области, в сфере организации и осуществления бюджетного процесса;
3) осуществляет разработку методических рекомендаций для органов исполнительной власти Омской области и органов местного самоуправления Омской области в сфере организации и осуществления бюджетного процесса;
4) оказывает методологическую помощь при согласовании структурными подразделениями Министерства проектов государственных программ Омской области, ведомственных целевых программ, докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Омской области по курируемым ГРБС;
5) участвует в подготовке и реализации материалов для участия в конкурсных отборах на получение средств из федерального бюджета, предоставляемых в рамках бюджетной реформы;
6) участвует в работе по автоматизации процесса бюджетирования, ориентированного на результат, в программном комплексе "Единая система управления бюджетным процессом" по отдельным вопросам бюджетного планирования, в том числе ведомственных целевых программ;
7) осуществляет подготовку ведомственной целевой программы Министерства, отчета и оценки эффективности ее реализации;
8) осуществляет подготовку методических и практических материалов, направленных на повышение эффективности осуществления бюджетного процесса в Омской области;
9) осуществляет подготовку совместно со структурными подразделениями Министерства информации по реализации поручений Президента Российской Федерации;
10) осуществляет подготовку материалов в пределах компетенции отдела для ее размещения в СМИ и сети «Интернет» на официальном сайте Министерства;
11) участвует в подготовке материалов на коллегию Министерства, другие совещания, конференции, проводимые Министерством;
12) обеспечивает ежедневное отслеживание новой информации, размещаемой на сайтах Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, Правительства Омской области;
13) осуществляет методологическую и консультационную помощь органам местного самоуправления в целях повышения эффективности и качества управления муниципальными финансами;
14) готовит материалы и заключения по поручениям Губернатора Омской области, Правительства Омской области, руководства Министерства по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
15) осуществляет рассмотрение просьб и обращений, поступающих в отдел по финансовым и бюджетным вопросам, готовит заключения и ответы по ним;
16) осуществляет работу по подготовке материалов для направления в Минфин России в целях проведения оценки качества управления региональными финансами;
17) ведет переписку с органами государственной власти Омской области и органами местного самоуправления Омской области по вопросам, определенным должностными обязанностями;
18) уведомляет Министра финансов Омской области, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких – либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;
19) соблюдает требования по охране труда, предусмотренные действующим законодательством;
20) выполняет должностные обязанности других работников отдела на период их отсутствия;
21) выполняет иные обязанности по поручению Министра финансов Омской области, заместителя руководителя департамента – начальника отдела межбюджетных отношений департамента бюджетной политики и методологии Министерства, начальника отдела.

Должностные обязанности ведущего специалиста отдела методологического обеспечения бюджетного процесса департамента бюджетной политики и методологии Министерства финансов Омской области:
1) курирует отдельные вопросы методологии составления и исполнения областного бюджета следующих ГРБС:
- Законодательное собрание Омской области;
- Министерство сельского хозяйства и продовольствия Омской области;
- Главное управление ветеринарии Омской области;
- Избирательная комиссия Омской области;
- Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области;
- Уполномоченный Омской области по правам человека;
- Главное управление лесного хозяйства Омской области;
- Министерство природных ресурсов и экологии Омской области;
2) осуществляет разработку и согласование совместно со структурными подразделениями Министерства проектов правовых актов Омской области в сфере организации и осуществления бюджетного процесса;
3) осуществляет разработку методических рекомендаций для органов исполнительной власти Омской области и органов местного самоуправления Омской области в сфере организации и осуществления бюджетного процесса;
4) оказывает методологическую помощь при согласовании структурными подразделениями Министерства проектов государственных программ, докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Омской области по курируемым ГРБС;
5) участвует в подготовке и реализации материалов для участия в конкурсных отборах на получение средств из федерального бюджета, предоставляемых в рамках бюджетной реформы;
6) участвует в работе по автоматизации процесса бюджетирования, ориентированного на результат, в программном комплексе "Единая система управления бюджетным процессом" в части формирования целей и задач субъектов бюджетного планирования Омской области, доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Омской области, проведения оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС;
7) осуществляет работу по проведению мониторинга и оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС, и подготовку аналитических материалов по результатам оценки;
8) осуществляет подготовку доклада о результатах и основных направлениях деятельности Министерства, отчет и оценку эффективности его реализации за отчетный финансовый год;
9) осуществляет подготовку совместно со структурными подразделениями Министерства информации по реализации поручений Президента Российской Федерации;
10) осуществляет подготовку материалов в пределах компетенции отдела для ее размещения в СМИ и сети "Интернет" на официальном сайте Министерства;
11) участвует в подготовке материалов на коллегию Министерства, другие совещания, конференции, проводимые Министерством;
12) обеспечивает ежедневное отслеживание новой информации, размещаемой на сайтах Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, Правительства Омской области;
13) осуществляет методологическую и консультационную помощь органам местного самоуправления в целях повышения эффективности и качества управления муниципальными финансами;
14) готовит материалы и заключения по поручениям Губернатора Омской области, Правительства Омской области, руководства Министерства по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
15) осуществляет рассмотрение просьб и обращений, поступающих в отдел по финансовым и бюджетным вопросам, подготовку заключений и ответов по ним;
16) ведет переписку с органами государственной власти Омской области и органами местного самоуправления Омской области по вопросам, определенным должностными обязанностями;
17) уведомляет Министра финансов Омской области, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких – либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;
18) соблюдает требования по охране труда, предусмотренные действующим законодательством;
19) выполняет должностные обязанности других работников отдела на период их отсутствия;
20) выполняет иные обязанности по поручению Министра, его заместителей, руководителя департамента бюджетной политики и методологии, его заместителя, начальника отдела.

Должностные обязанности ведущего специалиста отдела финансирования социальной политики департамента социально-культурной политики Министерства финансов Омской области:

1) принимает участие в разработке методики формирования областного бюджета на предстоящий финансовый год и плановый период по курируемым отделом отраслям;
2) осуществляет проверку расчетов и обоснований, представленных главными распорядителями средств областного бюджета (ГРБС) в сфере «Социальной политики» в части финансирования расходов на предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан для формирования проекта областного бюджета;
3) осуществляет анализ исполнения областного бюджета в сфере «Социальной политики» в части финансирования расходов на предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;
4) проверяет и анализирует в части финансово-экономического обоснования, предложения и заявки (в программном модуле БОР) ГРБС о внесении изменений в сводную бюджетную роспись (СБР);
5) контролирует необходимость внесения изменений в кассовый план, в случаях уточнения или изменения показателей бюджетной росписи (БР). Готовит предложения для отдела сводного планирования о внесении соответствующих изменений в кассовый план согласно регламенту;
6) проверяет и анализирует заявки и предложения на внесение изменений в график финансирования кассовых выплат по подведомственным ГРБС;
7) запрашивает сведения о фактически произведенных расходах на реализацию мероприятий в сфере «Социальной политики» в части финансирования расходов на предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан для формирования проекта областного бюджета;
8) участвует в подготовке предложений по внесению изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый и на плановый период по курируемым вопросам;
9) готовит заключения по проектам соглашений, законов Омской области, проектов правовых актов Губернатора Омской области, Правительства Омской области по курируемым вопросам;
10) рассматривает проекты докладов о результатах и основных направлениях деятельности по курируемым направлениям, проводит оценку эффективности их реализации;
11) проверяет полноту и правильность заполнения справочной таблицы к месячному отчету об исполнении консолидированного бюджета Омской области по курируемым вопросам;
12) готовит отчеты об использовании средств федерального бюджета в части финансирования мер социальной поддержки отдельных категорий граждан;
13) оказывает консультативную помощь работникам финансовых органов местного самоуправления Омской области по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
14) рассматривает проекты местных бюджетов в пределах компетенции отдела. Осуществляет проверку предоставляемых муниципальными районами финансовых отчетов об исполнении местных бюджетов;
15) подготавливает аналитическую информацию об использовании средств, поступающих из федерального бюджета, по курируемым вопросам в пределах компетенции отдела;
16) рассматривает обращения и письма граждан, должностных лиц, поступивших в Министерство, готовит ответы по указанным обращениям;
17) выполняет разовые поручения Министра и его заместителей;
18) в случае отсутствия работника отдела (отпуск, болезнь и др.) исполняет его должностные обязанности по поручению начальника отдела;
19) уведомляет Министра, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;
20) соблюдает требования по охране труда, предусмотренные действующим законодательством;
21) ведет делопроизводство на закрепленном участке в соответствии с действующей номенклатурой дел Министерства, иными нормативными документами;
22) выполняет иные должностные обязанности по поручению Министра, его заместителей, руководителя департамента, начальника отдела.

Условия прохождения государственной гражданской службы Омской области (далее – гражданская служба) определены Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Кодексом о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области, а также принятыми во исполнение вышеуказанных законов нормативными правовыми актами Омской области.


Ограничения, связанные с гражданской службой:
1. Гражданин не может быть принят на гражданскую службу, а государственный гражданский служащий (далее – гражданский служащий) не может находиться на гражданской службе в случае:
1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности государственной службы (гражданской службы), по приговору суда, вступившему в законную силу, а также в случае наличия не снятой или не погашенной в установленном федеральным законом порядке судимости;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности гражданской службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой гражданским служащим должности гражданской службы связано с использованием таких сведений;
4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинской организации. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинской организации устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с гражданским служащим, если замещение должности гражданской службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
6) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства другого государства;
7) наличия гражданства другого государства (других государств), если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;
8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на гражданскую службу;
9) непредставления установленных Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации» сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера при поступлении на гражданскую службу;
10) утраты представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему в случаях несоблюдения ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
11) признание не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту).
2. Иные ограничения, связанные с поступлением на гражданскую службу и ее прохождением, устанавливаются федеральными законами.
3. Ответственность за несоблюдение ограничений устанавливается Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и другими федеральными законами.
Запреты, связанные с гражданской службой:
1. В связи с прохождением гражданской службы гражданскому служащему запрещается:
1) участвовать на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организацией, за исключением случаев, установленных федеральным законом;
2) замещать должность гражданской службы в случае:
а) избрания или назначения на государственную должность, за исключением случая, установленного частью второй статьи 6 Федерального конституционного закона от 17.12.1997 № 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации»;
б) избрания на выборную должность в органе местного самоуправления;
в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе;
3) осуществлять предпринимательскую деятельность;
4) приобретать в случаях, установленных федеральным законом, ценные бумаги, по которым может быть получен доход;
5) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, если иное не предусмотрено Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и другими федеральными законами;
6) получать в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные гражданским служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются соответственно федеральной собственностью и собственностью субъекта Российской Федерации и передаются гражданским служащим по акту в государственный орган, в котором он замещает должность гражданской службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации. Гражданский служащий, сдавший подарок, полученный им в связи с протокольным мероприятием, служебной командировкой или другим официальным мероприятием, может его выкупить в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) выезжать в связи с исполнением должностных обязанностей за пределы территории Российской Федерации за счет средств физических и юридических лиц, за исключением служебных командировок, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, по договоренности государственных органов Российской Федерации, государственных органов субъектов Российской Федерации или муниципальных органов с государственными или муниципальными органами иностранных государств, международными или иностранными организациями;
8) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического и иного обеспечения, другое государственное имущество, а также передавать их другим лицам;
9) разглашать или использовать в целях, не связанных с гражданской службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральным законом к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;
10) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности государственных органов, их руководителей, включая решения вышестоящего государственного органа либо государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, если это не входит в его должностные обязанности;
11) принимать без письменного разрешения представителя нанимателя награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;
12) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;
13) использовать должностные полномочия в интересах политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений и иных организаций, а также публично выражать отношение к указанным объединениям и организациям в качестве гражданского служащего, если это не входит в его должностные обязанности;
14) создавать в государственных органах структуры политических партий, других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) и религиозных объединений или способствовать созданию указанных структур;
15) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования служебного спора;
16) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
17) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
2. В случае, если владение гражданским служащим ценными бумагами, акциями (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций) приводит или может привести к конфликту интересов, гражданский служащий обязан передать принадлежащие ему ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
3. Гражданин после увольнения с гражданской службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.
4. Гражданин, замещавший должность гражданской службы, включенную в перечень должностей, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с гражданской службы не вправе без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работу (оказывать данной организации услуги) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности гражданского служащего. Согласие соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5. Ответственность за несоблюдение запретов устанавливается Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и другими федеральными законами.
Основные права гражданского служащего:
1. Гражданский служащий имеет право на:
1) обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
2) ознакомление с должностным регламентом и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности гражданской службы, критериями оценки эффективности исполнения должностных обязанностей, показателями результативности профессиональной служебной деятельности и условиями должностного роста;
3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности служебного времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодных оплачиваемых основного и дополнительных отпусков;
4) оплату труда и другие выплаты в соответствии с законодательством о гражданской службе, иными нормативными правовыми актами и со служебным контрактом;
5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности государственного органа;
6) доступ в установленном порядке к сведениям, составляющим государственную тайну, если исполнение должностных обязанностей связано с использованием таких сведений;
7) доступ в установленном порядке в связи с исполнением должностных обязанностей в государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации;
8) ознакомление с отзывами о его профессиональной служебной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, материалами личного дела, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений и других документов и материалов;
9) защиту сведений о гражданском служащем;
10) должностной рост на конкурсной основе;
11) дополнительное профессиональное образование в порядке, установленным Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и другими федеральными законами;
12) членство в профессиональном союзе;
13) рассмотрение индивидуальных служебных споров в соответствии с Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и другими федеральными законами;
14) проведение по его заявлению служебной проверки;
15) защиту своих прав и законных интересов на гражданской службе, включая обжалование в суд их нарушения;
16) медицинское страхование в соответствии с Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и федеральным законом о медицинском страховании государственных служащих Российской Федерации;
17) государственную защиту своих жизни и здоровья, жизни и здоровья членов своей семьи, а также принадлежащего ему имущества;
18) государственное пенсионное обеспечение в соответствии с федеральным законом.
2. Гражданский служащий вправе с предварительным уведомлением представителя нанимателя выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов.
Основные обязанности гражданского служащего:
1. Гражданский служащий обязан:
1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации и обеспечивать их исполнение;
2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом;
3) исполнять поручения соответствующих руководителей, данные в пределах их полномочий, установленных законодательством;
4) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;
5) соблюдать служебный распорядок государственного органа;
6) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
7) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;
8) беречь государственное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;
9) представлять в установленном порядке предусмотренные федеральным законом сведения о себе и членах своей семьи;
10) сообщать о выходе из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства другого государства в день выхода из гражданства Российской Федерации или в день приобретения гражданства другого государства;
11) соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и другими федеральными законами;
12) сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта.
2. Гражданский служащий обязан указывать стоимостные показатели в соответствии с требованиями, устанавливаемыми федеральными законами, указами Президента Российской Федерации.
3. Гражданский служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению гражданского служащего, неправомерным, гражданский служащий должен представить в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений законодательства Российской Федерации, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения, и получить от руководителя подтверждение этого поручения в письменной форме. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме гражданский служащий обязан отказаться от его исполнения.
4. В случае исполнения гражданским служащим неправомерного поручения гражданский служащий и давший это поручение руководитель несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с федеральными законами.
Профессиональная служебная деятельность гражданского служащего осуществляется в соответствии с должностным регламентом.
Режим служебного времени:
В Министерстве устанавливается пятидневная служебная неделя с двумя выходными днями: суббота и воскресенье.
Продолжительность служебного дня – с 8 час. 30 мин. до 17 час. 45 мин., в пятницу – с 8 час. 30 мин. до 16 час. 30 мин., перерыв для отдыха и питания – с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.
Продолжительность служебного дня, непосредственно предшествующего праздничному нерабочему дню, сокращается на 1 час.
Гражданскому служащему предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск, состоящий из основного оплачиваемого отпуска (для главного и ведущего специалиста продолжительностью 30 календарных дней) и дополнительных оплачиваемых отпусков.
Денежное содержание гражданского служащего состоит из должностного оклада и оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат.
Размеры должностных окладов и окладов за классный чин гражданских служащих устанавливаются в соответствии с нормативными правовыми актами Омской области.
Должностной оклад:
- главного специалиста – 8250,00 руб.;
- ведущего специалиста – 7500,00 руб.
Дополнительные выплаты:
1) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе устанавливается в размерах:
при стаже гражданской службы от 1 года до 5 лет – 10 % должностного оклада;
при стаже гражданской службы от 5 до 10 лет – в размере 15 % должностного оклада;
при стаже гражданской службы от 10 до 15 лет – в размере 20 % должностного оклада;
при стаже гражданской службы свыше 15 лет – 30 % должностного оклада;
2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы – 75%;
3) ежемесячное денежное поощрение в размере 50%;
4) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих;
5) премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций государственного органа, исполнения должностного регламента.

Граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации, соответствующие квалификационным требованиям и изъявившие желание участвовать в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Омской области, представляют следующие документы:
- личное заявление;
- собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с приложением фотографии;
- копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
- документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/у утверждена Приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н).
Гражданами также могут быть представлены рекомендации, характеристики и другие документы.
Гражданский служащий, замещающий должность в Министерстве, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя Министра.
Гражданский служащий, замещающий должность в ином государственном органе, представляет заявление на имя Министра и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с приложением фотографии.
Документы принимаются в течение 21 дня с момента опубликования объявления, с понедельника по пятницу: с 8.30 до 16.30 по адресу: г. Омск, ул. Орджоникидзе, д. 5, кабинеты № 211, 213.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объёме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приёме.
Конкурс будет проводиться в Министерстве по адресу: г. Омск, ул. Орджоникидзе, д. 5, каб. 203, в форме оценки документов кандидатов и индивидуального собеседования с ними по перечню вопросов, связанных с исполнением должностных обязанностей по должности государственной гражданской службы Омской области, на замещение которой претендуют кандидаты.
Предполагаемая дата проведения конкурса 28 марта 2014 года. Телефоны для справок: 23-23-29, 21-03-62.


17.02.2014 16:22

версия для печати

Поделиться в социальных сетях:
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter