Омская Губерния
Министерство финансов Омской области

Министерство финансов Омской области

Министерство финансов Омской области (далее – Министерство) объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Омской области главного специалиста отдела межбюджетных отношений департамента бюджетной политики Министерства финансов Омской области (далее – отдел).

Для замещения должности главного специалиста отдела устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.

1. Базовые квалификационные требования

1.1. Государственный гражданский служащий (далее - гражданский служащий), замещающий должность главного специалиста отдела, должен иметь высшее образование не ниже уровня бакалавриата.

1.2. Для должности главного специалиста отдела не установлено требований к стажу государственной службы или работы по специальности, направлению подготовки.

1.3. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста отдела, должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:
1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) знаниями основ:
а) Конституции Российской Федерации;
б) Федерального закона от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ
"О системе государственной службы Российской Федерации";
в) Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ
"О государственной гражданской службе Российской Федерации";
г) Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ
"О противодействии коррупции";
3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность главного специалиста отдела, включают следующие умения:
- умение мыслить системно (стратегически);
- умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;
- коммуникативные умения;
- умение управлять изменениями.

2. Профессионально-функциональные квалификационные требования

2.1. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста отдела, должен иметь высшее образование по направлениям подготовки (специальностям) профессионального образования "Государственное и муниципальное управление", "Экономика", "Менеджмент"  или иных направлений подготовки (специальностей), для которых законодательством  об образовании Российской Федерации установлено соответствие допустимым направлениям подготовки (специальностям), указанным в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.

2.2 Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста отдела, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации:
1) Бюджетный кодекс Российской Федерации;
2) Указ Губернатора Омской области от 24 февраля 2004 года № 34 "О Регламенте Правительства Омской области";
3) Указ Губернатора Омской области от 8 мая 2003 года № 82 "О Правилах подготовки проектов правовых актов";
4) Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5) Закон Омской области от 10 мая 2011 года № 1346-ОЗ "О бюджетном процессе в Омской области";
6) Закон Омской области от 27 июля 2007 года № 947-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Омской области";
7) Приказ Минфина России от 1 июля 2013 года № 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации";
8) Приказ Министерства финансов Омской области от 19 октября 2011 года № 66 "Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета";
9) Приказ Министерства финансов Омской области от 6 марта 2013 года № 13 "Об утверждении Порядка приостановления (сокращения) предоставления бюджетам муниципальных образований Омской области межбюджетных трансфертов из областного бюджета";
10) Приказ Минфина России от 28 декабря 2010 года № 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".

2.3. Иные профессиональные знания главного специалиста отдела должны включать:
1) основы бюджетного устройства и процесса в Российской Федерации;
2) основы государственного и муниципального управления;
3) особенности взаимодействия органов государственной власти субъекта Российской Федерации с органами местного самоуправления.

2.4. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста отдела, должен обладать следующими профессиональными умениями:
- практическое применение законодательства Российской Федерации в определенной должностными обязанностями деятельности;
- определение приоритетов, умение быстро справляться с задачами в условиях изменения приоритетов.

2.5. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста отдела, должен обладать следующими функциональными знаниями:
1) структура бюджетной системы;
2) основы составления, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджетов;
3) формы межбюджетных трансфертов, условия их предоставления.

2.6. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста отдела, должен обладать следующими функциональными умениями:
1) разработка проектов правовых актов Омской области, методических материалов, разъяснений и других материалов в сфере межбюджетных отношений в рамках компетенции отдела;
2) проведение анализа и обобщение информации из разных источников;
3) подготовка документов и материалов для формирования проекта закона Омской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в рамках компетенции отдела;
4) подготовка разъяснений по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
5) работа в программном продукте "Единая система управления бюджетным процессом Омской области".

3. Должностные обязанности главного специалиста отдела.
3.1. Главный специалист отдела обязан:
1) координировать вопросы осуществления бюджетного процесса, планирования и исполнения бюджетов:
    - Азовского немецкого национального муниципального района Омской области;
    - Исилькульского муниципального района Омской области;
    - Калачинского муниципального района Омской области;
    - Кормиловского муниципального района Омской области;
    - Любинского муниципального района Омской области;
    - Марьяновского муниципального района Омской области;
    - Москаленского муниципального района Омской области;
    - Омского муниципального района Омской области;
2) организовывать работу по заполнению муниципальными образованиями Омской области годового отчета по сети, штатам и контингентам учреждений, состоящих на местных бюджетах на соответствующий финансовый год, участвовать в его проверке по муниципальным образованиям, указанным в подпункте 1 пункта 3.1, а также обеспечить свод по муниципальным образованиям в Информационно-аналитической системе "Web-консолидация";
3) участвовать в приеме и проверке годового отчета об исполнении бюджетов муниципальных образований, указанных в подпункте 1 пункта 3.1, за соответствующий отчетный период, а также обеспечить свод по муниципальным образованиям в Информационно-аналитической системе "Web-консолидация" в части отражении плановых назначений по безвозмездным поступлениям, балансировки плана по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета, а также проверку свода по муниципальным образованиям Омской области в целом;
4) осуществлять выгрузку из программного комплекса "Единая система управления бюджетным процессом" объемов межбюджетных трансфертов, распределенных бюджетам муниципальных образований Омской области и подготовку свода (к годовому отчету и месячным отчетам на 1 января, 1 мая, 1 сентября);
5) осуществлять проверку и корректировку месячной отчетности по каждому муниципальному району (городскому округу) Омской области в Информационно-аналитической системе "Web-консолидация" в части отражения плановых назначений по безвозмездным поступлениям, балансировки плана по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета, а также проверку свода по муниципальным образованиям Омской области в целом (на 1 августа, 1 сентября, 1 октября, 1 ноября, 1 декабря и 1 января);
6) осуществлять проверку и корректировку справочной таблицы к месячной и годовой отчетности по каждому муниципальному району (городскому округу) Омской области в Информационно-аналитической системе "Web-консолидация" в части отражения показателей, закрепленных за отделом межбюджетных отношений (на 1 февраля, 1 марта, 1 апреля, 1 мая, 1 июня и 1 июля);
7) вносить изменения в бюджетную роспись Министерства, распределения кассовых выплат по расходам областного бюджета, в отношении дотаций, субвенции бюджетам муниципальных районов Омской области на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям Омской области на выравнивание бюджетной обеспеченности и иных межбюджетных трансфертов;
8) подготавливать исходные данные для подготовки расчетов, а также осуществлять расчеты распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам муниципальных районов (городского округа), субвенций на финансовое обеспечение государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, входящих в состав муниципальных районов Омской области, на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности на очередной финансовый год и на плановый период;
9) подготавливать пояснительную записку к проекту закона Омской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в части компетенции отдела;
10) осуществлять расчет и распределение муниципальных образований Омской области в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
11) проводить мониторинг местных бюджетов по вопросам реализации Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и представлять информацию в Министерство финансов Российской Федерации за отчетный год;
12) организовывать работу по заполнению муниципальными образованиями сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований Омской области, участвовать в проверке сводов реестров расходных обязательств Азовского, Большереченского, Большеуковского, Знаменского, Исилькульского, Калачинского, Колосовского, Кормиловского, Любинского, Марьяновского, Москаленского, Омского, Тарского, Тевризского, Усть-Ишимского и Тюкалинского муниципальных районов Омской области;
13) подготавливать совместно со структурными подразделениями Министерства для представления в Законодательное Собрание Омской области в составе одновременных документов к проекту бюджета расчеты распределения межбюджетных трансфертов, распределение которых между муниципальными образованиями Омской области устанавливается проектом закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
14) подготавливать пояснительную записку к проекту областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также предложения в текстовую часть проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в части реализации межбюджетных отношений в Омской области;
15) подготавливать заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проекта местного бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период), внесенного в представительный орган местного самоуправления по муниципальным районам Омской области, указанным в подпункте 1 пункта 3.1 настоящего раздела, и их поселениями, попадающим под действие статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
16) подготавливать сводное заключение о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проектов местных бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), внесенных в представительные органы местного самоуправления по муниципальным образованиям Омской области, попадающим под действие статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
17) осуществлять подготовку расчетов и аналитических материалов для предоставления дополнительной финансовой помощи в форме дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов по муниципальным образованиям Омской области, указанным в подпункте 1 пункта 3.1;
18) проверять проекты консолидированных бюджетов муниципальных районов Омской области, указанных в подпункте 1 пункта 3.1, на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период);
19) подготавливать аналитические материалы для выездных заседаний Правительства Омской области, встречи глав муниципальных образований Омской области с Министром финансов Омской области (далее - Министр);
20) оказывать консультативную помощь специалистам финансовых органов муниципальных образований Омской области, указанных в подпункте 1 пункта 3.1, по вопросам составления и исполнения бюджета;
21) подготавливать материалы и заключения по поручениям Губернатора Омской области, Правительства Омской области, руководства Министерства по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
22) участвовать в работе по подготовке материалов на заседания расширенной Коллегии Министерства, Совет глав муниципальных образований при Губернаторе Омской области, публичные слушания по проекту областного бюджета и годовому отчету об исполнении областного бюджета;
23) подготавливать информацию и аналитические материалы по запросам органов государственной власти Омской области и муниципальных образований Омской области;
24) регулярно отслеживать изменения в федеральном и областном законодательстве по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
25) выполнять должностные обязанности других работников отдела в период их отсутствия;
26) соблюдать требования по охране труда, предусмотренные действующим законодательством;
27) выполнять иные поручения начальника отдела;
28) осуществлять внутренний финансовый контроль;
29) уведомлять Министра, органы прокуратуры или иные государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.

3.2. Главный специалист отдела исполняет обязанности в соответствии со статьей 15 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации".

3.3. Для выполнения возложенных обязанностей главный специалист отдела вправе:
1)    запрашивать от структурных подразделений Министерства, финансовых органов муниципальных образований Омской области, главных распорядителей средств областного бюджета и работников отдела материалы, сведения и расчеты, необходимые для осуществления своих функций;
2)    консультировать финансовые органы муниципальных образований Омской области и главных распорядителей средств областного бюджета по вопросам, входящим в его компетенцию;
3)    возвращать структурным подразделениям Министерства и работникам отдела документы и материалы, не соответствующие требованиям законодательства, либо не позволяющие обеспечить качественное исполнение поручений Министра, заместителей Министра.

Главный специалист отдела осуществляет права, предусмотренные статьей 14 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
Условия прохождения государственной гражданской службы Омской области регулируются Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Законом Омской области от 22 декабря 2004 года № 601-ОЗ "Кодекс о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области", а также принятыми во исполнение вышеуказанных законов нормативными правовыми актами Омской области.

Режим служебного времени:
В Министерстве устанавливается пятидневная служебная неделя с двумя выходными днями:  суббота и воскресенье.
Продолжительность служебного дня – с 8 час. 30 мин. до 17 час. 45 мин., в пятницу – с 8 час. 30 мин. до 16 час. 30 мин., перерыв для отдыха и питания – с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.
Продолжительность служебного дня, непосредственно предшествующего праздничному нерабочему дню, сокращается на 1 час.
Для всех категорий и групп должностей в Министерстве установлен ненормированный служебный день.

Государственному гражданскому служащему предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск, состоящий из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.
Продолжительность основного оплачиваемого отпуска – 30 календарных дней. Продолжительность дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет исчисляется в соответствии со статьей 46 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации":
1) при стаже гражданской службы от 1 года до 5 лет - 1 календарный день;
2) при стаже гражданской службы от 5 до 10 лет - 5 календарных дней;
3) при стаже гражданской службы от 10 до 15 лет - 7 календарных дней;
4) при стаже гражданской службы 15 лет и более - 10 календарных дней.
Продолжительность дополнительного оплачиваемого отпуска за ненормированный служебный день – 3 календарных дня.

Денежное содержание государственного гражданского служащего состоит из должностного оклада и оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат.
Размеры должностных окладов и окладов за классный чин гражданских служащих устанавливаются в соответствии с нормативными правовыми актами Омской области.
Должностной оклад главного специалиста отдела – 8250,00 руб.;
Дополнительные выплаты:
1) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе устанавливается в размерах:
при стаже гражданской службы от 1 года до 5 лет – 10 % должностного оклада;
при стаже гражданской службы от 5 до 10 лет – в размере 15 % должностного оклада;
при стаже гражданской службы от 10 до 15 лет – в размере 20 % должностного оклада;
при стаже гражданской службы свыше 15 лет – 30 % должностного оклада;
2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы - 100%;
3) ежемесячное денежное поощрение в размере 50% должностного оклада;
4) единовременная   выплата    при    предоставлении   ежегодного  оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих;
5) премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций государственного органа, исполнения должностного регламента.

Граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации, соответствующие квалификационным требованиям и изъявившие желание участвовать в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Омской области главного специалиста отдела, представляют следующие документы:
а) личное заявление на имя Министра;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 №  667-р, с приложением фотографии;
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую  службу или ее   прохождению    (учетная форма  № 001-ГС/у утверждена Приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н);
е) иные документы, предусмотренные Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации", другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Гражданами также могут быть представлены  рекомендации, характеристики и другие документы.
Государственный гражданский служащий, замещающий должность в Министерстве, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя Министра.
Государственный гражданский служащий, замещающий должность в ином государственном органе, представляет в Министерство личное заявление на имя Министра и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором он замещает должность государственной гражданской службы, анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с приложением фотографии.

Документы на конкурс принимаются в течение 21 дня со дня объявления об их приеме (с  5 июля 2017 года по  25 июля 2017 года), с 10.00 до 16.00 по адресу: г. Омск, ул. Орджоникидзе, д. 5, кабинет № 211. В выходные (суббота, воскресенье), а также в нерабочие праздничные дни прием документов не осуществляется.
Несвоевременное  представление  документов, представление их не в полном объёме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приёме.
Предполагаемая дата проведения конкурса  11 августа 2017 года в 10-00 часов. Второй этап конкурса будет проведен в порядке, предусмотренном Положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 и приказом Министерства финансов Омской области от 22 марта 2010 года № 20 «О конкурсной комиссии Министерства финансов Омской области».

Телефоны для справок: 21-03-62, 23-23-29.
 


05.07.2017 12:09

версия для печати

Поделиться в социальных сетях:
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter