Омская Губерния
Министерство финансов Омской области

Министерство финансов Омской области

объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Омской области:

- главного специалиста отдела финансирования здравоохранения, молодежной политики, физической культуры и спорта департамента социально-культурной политики Министерства (далее – главный специалист).

Квалификационные требования, предъявляемые к должности главного специалиста:
- к уровню образования – высшее экономическое образование;
- к стажу – без предъявления требований к стажу.

Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей главного специалиста:
- знание Конституции Российской Федерации;
- знание Устава (Основного Закона) Омской области;
- знание федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Омской области применительно к исполнению должностных обязанностей;
- знание законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации и Омской области;
- знание основ государственного и муниципального управления;
- знание бюджетного законодательства, основ бюджетного устройства и процесса, норм делового общения;
- знание нормативных правовых актов, регламентирующих служебную деятельность;
- знание порядка работы со служебной информацией;
- знание правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
- знание возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
- знание общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;
- навыки применения специальных знаний предметной области деятельности, аналитической работы, нормотворческой деятельности, систематизации и подготовки информационных материалов, владения приемами выстраивания межличностных отношений, консультирования, подготовки делового письма, системного подхода в решении задач, других навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей, в том числе:
- навыки владения современными средствами, методами и технологией работы с информацией;
- навыки работы на компьютере на уровне пользователя, а также профессиональные навыки по использованию справочной правовой системы «Консультант плюс», Интернет, E-mail и сетевых ресурсов;
- навыки организации личного труда;
- коммуникативные навыки;
- навыки аналитической, экспертной работы, подготовки деловой переписки, пояснительных записок, заключений, докладов, ведения деловых переговоров;
- навыки планирования рабочего времени, организации труда, систематизации и подготовки документов, осуществления контроля;
- другие профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей главного специалиста.

Должностные обязанности главного специалиста
Главный специалист обязан:
1) соблюдать Служебный распорядок Министерства;
2) качественно и в срок выполнять поручения начальника отдела финансирования здравоохранения, молодежной политики, физической культуры и спорта департамента социально-культурной политики Министерства (далее – начальник отдела), руководителя департамента социально-культурной политики Министерства (далее – руководитель департамента), заместителей Министра финансов Омской области, Министра финансов Омской области (далее – Министр), относящиеся к компетенции отдела финансирования здравоохранения, молодежной политики, физической культуры и спорта департамента социально-культурной политики Министерства (далее - отдел);
3) следить за изменениями бюджетного законодательства с целью его изучения и применения в работе;
4) в период отсутствия других специалистов отдела по поручению начальника отдела выполнять их должностные обязанности;
5) повышать свой профессиональный уровень;
6) соблюдать служебную дисциплину и этику, хранить тайны служебных дел, переписки и т.д.;
7) соблюдать требования по охране труда, предусмотренные действующим законодательством;
8) сообщать Министру о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов;
9) по поручению начальника отдела участвовать в работе комиссий, совещаний в пределах своей компетенции;
10) уведомлять Министра, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких – либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;
11) взаимодействовать с Правительством Омской области, органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления, государственными учреждениями и организациями, гражданами по вопросам, относящимся к компетенции отдела в отрасли «Здравоохранение», в том числе по поручению начальника отдела:
- рассматривать проекты законов Омской области, проекты правовых актов Губернатора Омской области, Правительства Омской области и других нормативных документов, представляемых на согласование в Министерство и подготавливать заключения к ним;
- вести журнал регистрации проектов нормативных правовых документов, поступающих в отдел;
- подготавливать ответы на поступившую в отдел корреспонденцию из Правительства Омской области, Законодательного Собрания Омской области, государственных органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области;
- подготавливать ответы на письма и обращения учреждений, организаций и граждан по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
- рассматривать проекты правовых актов по утверждению государственных программ, проекты о внесении изменений в ранее утвержденные государственные программы, а также отчеты о реализации государственных программ и результаты оценки эффективности их реализации;
12) принимать участие в составлении проекта закона Омской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период по главному распорядителю средств областного бюджета Министерство здравоохранения Омской области (далее – Минздрав), в том числе:
- вносить предложения по порядку и методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- проверять и утверждать в программном модуле «Бюджетирование, ориентированное на результат» (далее – ПК «БОР») расходные обязательства Омской области, подлежащие исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде;
- проверять в ПК «БОР» полученные от Минздрава предложения по уточнению (корректировке) на очередной финансовый год и плановый период объемы бюджетных ассигнований областного бюджета, на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Омской области в целях реализации государственных программ Омской области, а также непрограммных направлений деятельности, составлять аналитические таблицы, проверять расчеты и обоснования, представленные одновременно с объемами бюджетных ассигнований;
- формировать в ПК «БОР» предельные объемы бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Омской области на реализацию государственных программ Омской области, а также непрограммных направлений деятельности;
- проверять в ПК «БОР» распределенные предельные объемы бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Омской области на реализацию государственных программ Омской области, а также непрограммных направлений деятельности;
- подготавливать предложения для формирования текстовой части проекта закона Омской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и приложений к нему;
- подготавливать предложения для включения в пояснительную записку к проекту закона Омской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период;
- подготавливать предложения по внесению изменений в приказ Министерства о Порядке применения целевых статей и видов расходов Омской области;
13) осуществлять исполнение областного бюджета по расходам в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации и кодов управления региональными финансами в порядке, установленном Министерством, по Минздраву, в том числе:
- проверять, анализировать, согласовывать либо отклонять предложения на изменения показателей сводной бюджетной росписи областного бюджета, бюджетной росписи областного бюджета на текущий финансовый год и на плановый период сформированных в форме заявки на внесение изменений в бюджетные ассигнования областного бюджета на рабочем месте «Закон о бюджете» ПК «БОР»;
- подготавливать предложения для внесения изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, в том числе составление реестра изменений;
- при необходимости подготавливать служебные записки на добавление в справочник ПК «БОР» кодов бюджетной классификации и кодов управления региональными финансами, а также на внесение изменений в приказ Министерства о Порядке применения целевых статей и видов расходов Омской области;
14) осуществлять контроль за своевременным внесением в сводную бюджетную роспись областного бюджета распределенных объемов межбюджетных трансфертов выделяемых из федерального бюджета на реализацию мероприятий в отрасли «Здравоохранение», а также за своевременным закреплением соответствующих кодов доходов бюджетной классификации за Минздравом;
15) осуществлять контроль за исполнением областного бюджета в части соответствия показателей сводной бюджетной росписи лимитам бюджетных обязательств, соответствия показателей бюджетной росписи показателям сводной бюджетной росписи и лимитам бюджетных обязательств;
16) осуществлять взаимодействие с соответствующими структурными подразделениями Министерства по вопросам планирования и организации исполнения областного бюджета по расходам, связанным с исполнением должностных обязанностей
17) в установленном порядке осуществлять составление, ведение кассового плана исполнения областного бюджета, проверку и внесение изменений в ежемесячные графики финансирования по Минздраву;
18) проводить аналитическую работу по расходам Минздрава, разрабатывать и подготавливать предложения по совершенствованию системы бюджетного планирования и исполнения бюджета с целью повышения эффективности использования средств областного бюджета, совершенствования разграничения расходных полномочий и межбюджетных отношений между уровнями бюджетной системы Российской Федерации, оптимизации структуры расходных обязательств Омской области по Минздраву, в том числе:
- проводить анализ исполнения областного бюджета в отрасли «Здравоохранение» на основании отчетов об исполнении консолидированного бюджета Омской области и форм казначейского исполнения бюджета;
- проводить анализ финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Омской области учредителем, которых является Минздрав;
- производить ежемесячный анализ отчетов Минздрава о реализации приоритетного национального проекта «Здоровье», о фактических расходах на возмещение затрат, связанных с предоставлением мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;
19) в установленные сроки проводить работу по проверке отчетности об исполнении областного бюджета Омской области по Минздраву, об исполнении консолидированного бюджета Омской области по разделу «Здравоохранение» за каждый месяц, за исключением отчетов за квартал текущего финансового года, а также годового отчета;
20) в установленные сроки готовить заключения на проекты местных бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также документы и материалы, представляемые одновременно с проектами, внесенные в представительные органы муниципальных образований Омской области в соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации;
21) выполнять иные должностные обязанности, предусмотренные законодательством.

Ограничения, связанные с гражданской службой:
1. Гражданин не может быть принят на гражданскую службу, а государственный гражданский служащий (далее – гражданский служащий) не может находиться на гражданской службе в случае:
1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности государственной службы (гражданской службы), по приговору суда, вступившему в законную силу, а также в случае наличия не снятой или не погашенной в установленном федеральным законом порядке судимости;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности гражданской службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой гражданским служащим должности гражданской службы связано с использованием таких сведений;
4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинской организации. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинской организации устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с гражданским служащим, если замещение должности гражданской службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
6) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства другого государства;
7) наличия гражданства другого государства (других государств), если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;
8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на гражданскую службу;
9) непредставления установленных Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации» сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера при поступлении на гражданскую службу;
10) утраты представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему в случаях несоблюдения ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами;
11) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту).
2. Иные ограничения, связанные с поступлением на гражданскую службу и ее прохождением, устанавливаются федеральными законами.
3. Ответственность за несоблюдение ограничений устанавливается Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и другими федеральными законами.

Запреты, связанные с гражданской службой:
1. В связи с прохождением гражданской службы гражданскому служащему запрещается:
1) замещать должность гражданской службы в случае:
а) избрания или назначения на государственную должность, за исключением случая, установленного частью второй статьи 6 Федерального конституционного закона от 17.12.1997 № 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации»;
б) избрания на выборную должность в органе местного самоуправления;
в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе;
2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном нормативным правовым актом Российской Федерации или субъекта Российской Федерации в соответствии с федеральными законами или законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
3) приобретать в случаях, установленных федеральным законом, ценные бумаги, по которым может быть получен доход;
4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, если иное не предусмотрено Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и другими федеральными законами;
5) получать в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные гражданским служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются соответственно федеральной собственностью и собственностью субъекта Российской Федерации и передаются гражданским служащим по акту в государственный орган, в котором он замещает должность гражданской службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации. Гражданский служащий, сдавший подарок, полученный им в связи с протокольным мероприятием, служебной командировкой или другим официальным мероприятием, может его выкупить в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) выезжать в связи с исполнением должностных обязанностей за пределы территории Российской Федерации за счет средств физических и юридических лиц, за исключением служебных командировок, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, по договоренности государственных органов Российской Федерации, государственных органов субъектов Российской Федерации или муниципальных органов с государственными или муниципальными органами иностранных государств, международными или иностранными организациями;
7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического и иного обеспечения, другое государственное имущество, а также передавать их другим лицам;
8) разглашать или использовать в целях, не связанных с гражданской службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральным законом к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;
9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности государственных органов, их руководителей, включая решения вышестоящего государственного органа либо государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, если это не входит в его должностные обязанности;
10) принимать без письменного разрешения представителя нанимателя награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;
11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;
12) использовать должностные полномочия в интересах политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений и иных организаций, а также публично выражать отношение к указанным объединениям и организациям в качестве гражданского служащего, если это не входит в его должностные обязанности;
13) создавать в государственных органах структуры политических партий, других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) и религиозных объединений или способствовать созданию указанных структур;
14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования служебного спора;
15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
2. В случае, если владение гражданским служащим ценными бумагами, акциями (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций) приводит или может привести к конфликту интересов, гражданский служащий обязан передать принадлежащие ему ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
3. Гражданин после увольнения с гражданской службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.
4. Гражданин, замещавший должность гражданской службы, включенную в перечень должностей, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с гражданской службы не вправе без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работу (оказывать данной организации услуги) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности гражданского служащего. Согласие соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5. Ответственность за несоблюдение запретов устанавливается Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и другими федеральными законами.

Основные права гражданского служащего:
1. Гражданский служащий имеет право на:
1) обеспечение надлежащими организационно-техническими условиями, необходимыми для исполнения должностных обязанностей;
2) ознакомление с должностным регламентом и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности гражданской службы, критериями оценки эффективности исполнения должностных обязанностей, показателями результативности профессиональной служебной деятельности и условиями должностного роста;
3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности служебного времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодных оплачиваемых основного и дополнительных отпусков;
4) оплату труда и другие выплаты в соответствии с законодательством о гражданской службе, иными нормативными правовыми актами и со служебным контрактом;
5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности государственного органа;
6) доступ в установленном порядке к сведениям, составляющим государственную тайну, если исполнение должностных обязанностей связано с использованием таких сведений;
7) доступ в установленном порядке в связи с исполнением должностных обязанностей в государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации;
8) ознакомление с отзывами о его профессиональной служебной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, материалами личного дела, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений и других документов и материалов;
9) защиту сведений о гражданском служащем;
10) должностной рост на конкурсной основе;
11) дополнительное профессиональное образование в порядке, установленным Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и другими федеральными законами;
12) членство в профессиональном союзе;
13) рассмотрение индивидуальных служебных споров в соответствии с Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и другими федеральными законами;
14) проведение по его заявлению служебной проверки;
15) защиту своих прав и законных интересов на гражданской службе, включая обжалование в суд их нарушения;
16) медицинское страхование в соответствии с Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и федеральным законом о медицинском страховании государственных служащих Российской Федерации;
17) государственную защиту своих жизни и здоровья, жизни и здоровья членов своей семьи, а также принадлежащего ему имущества;
18) государственное пенсионное обеспечение в соответствии с федеральным законом.
2. Гражданский служащий вправе с предварительным уведомлением представителя нанимателя выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов.

Основные обязанности гражданского служащего:
1. Гражданский служащий обязан:
1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации и обеспечивать их исполнение;
2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом;
3) исполнять поручения соответствующих руководителей, данные в пределах их полномочий, установленных законодательством;
4) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;
5) соблюдать служебный распорядок государственного органа;
6) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
7) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;
8) беречь государственное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;
9) представлять в установленном порядке предусмотренные федеральным законом сведения о себе и членах своей семьи;
10) сообщать о выходе из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства другого государства в день выхода из гражданства Российской Федерации или в день приобретения гражданства другого государства;
11) соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и другими федеральными законами;
12) сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта.
2. Гражданский служащий обязан указывать стоимостные показатели в соответствии с требованиями, устанавливаемыми федеральными законами, указами Президента Российской Федерации.
3. Гражданский служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению гражданского служащего, неправомерным, гражданский служащий должен представить в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений законодательства Российской Федерации, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения, и получить от руководителя подтверждение этого поручения в письменной форме. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме гражданский служащий обязан отказаться от его исполнения.
4. В случае исполнения гражданским служащим неправомерного поручения гражданский служащий и давший это поручение руководитель несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с федеральными законами.
Профессиональная служебная деятельность гражданского служащего осуществляется в соответствии с должностным регламентом.
Режим служебного времени:
В Министерстве устанавливается пятидневная служебная неделя с двумя выходными днями: суббота и воскресенье.
Продолжительность служебного дня – с 8 час. 30 мин. до 17 час. 45 мин., в пятницу – с 8 час. 30 мин. до 16 час. 30 мин., перерыв для отдыха и питания – с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.
Продолжительность служебного дня, непосредственно предшествующего праздничному нерабочему дню, сокращается на 1 час.
Гражданскому служащему предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск, состоящий из основного оплачиваемого отпуска (для главного специалиста продолжительностью 30 календарных дней) и дополнительных оплачиваемых отпусков.

Денежное содержание гражданского служащего состоит из должностного оклада и оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат.
Размеры должностных окладов и окладов за классный чин гражданских служащих устанавливаются в соответствии с нормативными правовыми актами Омской области.
Должностной оклад главного специалиста – 8250,00 руб.
Дополнительные выплаты:
1) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе устанавливается в размерах:
при стаже гражданской службы от 1 года до 5 лет – 10 % должностного оклада;
при стаже гражданской службы от 5 до 10 лет – в размере 15 % должностного оклада;
при стаже гражданской службы от 10 до 15 лет – в размере 20 % должностного оклада;
при стаже гражданской службы свыше 15 лет – 30 % должностного оклада;
2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы – 100% должностного оклада;
3) ежемесячное денежное поощрение в размере 50% должностного оклада;
4) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих;
5) премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций государственного органа, исполнения должностного регламента.

Граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации, соответствующие квалификационным требованиям и изъявившие желание участвовать в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Омской области, представляют следующие документы:
а) личное заявление;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р;
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/у утверждена Приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н);
е) иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Гражданами также могут быть представлены рекомендации, характеристики и другие документы.
Гражданский служащий, замещающий должность в Министерстве, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя Министра.
Гражданский служащий, замещающий должность в ином государственном органе, представляет заявление на имя Министра и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с приложением фотографии.
Документы на конкурс принимаются с 15 июля по 4 августа 2015 года, с понедельника по пятницу: с 9.00 до 16.30 по адресу: г. Омск, ул. Орджоникидзе, д. 5, кабинет № 211.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объёме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приёме.
Конкурс будет проводиться в Министерстве по адресу: г. Омск, ул. Орджоникидзе, д. 5, каб. 203, в форме оценки документов кандидатов и индивидуального собеседования с ними по перечню вопросов, связанных с исполнением должностных обязанностей по должности государственной гражданской службы Омской области, на замещение которой претендуют кандидаты.
Предполагаемая дата проведения конкурса 21 августа 2015 года в 10-00 часов. Телефоны для справок: 21-03-62, 23-23-29.


15.07.2015 09:02

версия для печати

Поделиться в социальных сетях:
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter