Омская Губерния
Министерство финансов Омской области

Министерство финансов Омской области

объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Омской области:

- главного специалиста отдела системно-технического обеспечения департамента информационных и финансовых технологий Министерства финансов Омской области;
- главного специалиста отдела контроля в сфере размещения заказов управления правовой и контрольной работы Министерства финансов Омской области.

Квалификационные требования, предъявляемые к должности главного специалиста отдела системно-технического обеспечения департамента информационных и финансовых технологий Министерства финансов Омской области:
1) к уровню образования - высшее профессиональное инженерно-экономическое или техническое образование;
2) к стажу - без предъявления требований к стажу.
Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения обязанностей по должности главного специалиста отдела системно-технического обеспечения департамента информационных и финансовых технологий Министерства финансов Омской области:
- знания: Конституции Российской Федерации; Устава (Основного Закона) Омской области; законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации и Омской области; основ трудового законодательства; правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; основ делопроизводства; правил делового этикета; правовых актов, регламентирующих служебную деятельность; общих принципов системно-технического и информационного обеспечения производственной деятельности организации; архитектуры и принципов построения современных локальных вычислительных сетей, сетевого и серверного оборудования; основ администрирования серверного оборудования; современных операционных систем; архитектуры и принципов построения современных электронно-вычислительных машин, переферийных устройств и принципов их работы;
- навыки: владения современными средствами, методами и технологией работы с информацией; работы со служебными документами и правовыми актами; владения официально-деловым стилем современного русского языка; организации личного труда, планирования служебной деятельности и служебного времени; использования справочных правовых систем «КонсультантПлюс», «Гарант»; работы на профессиональном уровне с персональными компьютерами, сетевым и серверным оборудованием; установки и настройки системного программного обеспечения; владение на профессиональном уровне операционными системами семейства Windows.

Должностные обязанности главного специалиста отдела системно-технического обеспечения департамента информационных и финансовых технологий Министерства финансов Омской области:
1) соблюдать правила внутреннего распорядка Министерства;
2) соблюдать требования по охране труда, предусмотренные действующим законодательством;
3) качественно и в срок выполнять поручения начальника отдела, руководителя департамента, первого заместителя Министра и Министра;
4) осуществлять мероприятия по проведению единой технической политики в области создания, развития и поддержания в работоспособном состоянии информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Министерства;
5) проводить работы по информационному взаимодействию вычислительных систем финансовых органов, органов исполнительной власти, главных распорядителей бюджетных средств Омской области;
6) обеспечивать бесперебойное функционирование локальной вычислительной сети (ЛВС) и принимать оперативные меры по устранению возникающих в процессе работы нарушений;
7) создавать группы пользователей в сети, сценарии регистрации пользователей в сети, обеспечивать права доступа пользователей к сетевым ресурсам;
8) обеспечивать системно-техническую поддержку программных и технических средств в Министерстве;
9) организовывать проведение обучения работников Министерства по вопросам эксплуатации вычислительной техники и системного программного обеспечения;
10) определять потребность и осуществлять распределение вычислительной техники, средств связи и системных программных средств в Министерстве, организовывать контроль за их использованием;
11) представлять руководству предложения по модернизации и приобретению новой вычислительной техники и системного программного обеспечения, исходя из задач, стоящих перед Министерством. Вносить предложения по совершенствованию технической инфраструктуры Министерства с целью повышения качества и надежности работы;
12) осуществлять проведение профилактических антивирусных и антиспамовых мероприятий;
13) обеспечивать бесперебойное функционирование серверного оборудования, осуществление постоянного мониторинга работы серверов;
14) обеспечивать проведение резервного копирования (архивирования) и оперативного восстановление информации, хранящейся на серверном оборудовании;
15) обеспечивать контроль за использованием дискового пространства на серверном оборудовании;
16) обеспечивать функционирование системы электронного документооборота (СЭДО) на базе Lotus Notes в рамках компетенции отдела;
17) выполнять работы по настройке телекоммуникационного оборудования;
18) обеспечивать электронное взаимодействие с государственными и прочими организациями (УФНС России по Омской области, УФК по Омской области, ГУ Банка России по Омской области и др.) с использованием средств телекоммуникации и существующих каналов связи;
19) обеспечивать функционирование и контролировать своевременное пополнение справочных правовых систем «КонсультантПлюс» и «Гарант»;
20) оказывать помощь работникам Министерства и финансовых органов муниципальных образований в освоении, настройке и эксплуатации системного программного обеспечения, использовании технических средств;
21) обеспечивать систему защиты информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Министерства в соответствии с концепцией обеспечения безопасности в рамках компетенции отдела;
22) обеспечивать использование в Министерстве лицензионного системного программного обеспечения, организовывать закупку дополнительных лицензий;
23) оказывать консультативную помощь работникам Министерства, главных распорядителей бюджетных средств и финансовых органов муниципальных районов Омской области по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
24) подавать начальнику отдела предложения по формам и методам обучения работников главных распорядителей средств областного бюджета и финансовых органов муниципальных районов Омской области по эксплуатации технических средств и системного программного обеспечения;
25) повышать свой профессиональный уровень;
26) в период отсутствия других работников отдела выполнять их должностные обязанности, определенные начальником отдела;
27) участвовать в подготовке писем, запросов и других документов, касающихся работы отдела;
28) вести делопроизводство в соответствии с действующей номенклатурой дел отдела;
29) в связи с производственной необходимостью выезжать в служебные командировки;
30) уведомлять Министра, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких – либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;
31) выполнять иные обязанности по поручению начальника отдела, руководителя департамента, заместителей Министра, Министра в пределах компетенции отдела.

Квалификационные требования, предъявляемые к должности главного специалиста отдела контроля в сфере размещения заказов управления правовой и контрольной работы Министерства финансов Омской области:
1) к уровню образования - высшее профессионального юридическое или экономическое образование;
2) к стажу - без предъявления требований к стажу.
Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения обязанностей по должности главного специалиста отдела контроля в сфере размещения заказов управления правовой и контрольной работы Министерства финансов Омской области:
- знания: Конституции Российской Федерации; Устава (Основного Закона) Омской области; федерального и областного бюджетного законодательства; основ бюджетного устройства и процесса, межбюджетных отношений; законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации и Омской области; законодательства о размещении заказов; основ трудового законодательства; правовых актов, регламентирующих служебную деятельность; порядка работы со служебной информацией; правил оформления проектов федеральных законов, правовых актов Омской области; основ делопроизводства; правил делового этикета; правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
- навыки владения современными средствами, методами и технологией работы с информацией; работы со служебными документами и правовыми актами; владения официально-деловым стилем современного русского языка; организации личного труда; планирования служебной деятельности и служебного времени; коммуникативные навыки; работы на компьютере на уровне пользователя (Microsoft Word, Microsoft Excel, Интернет, E-mail и сетевые ресурсы), по использованию справочных правовых систем «Консультант Плюс», «Гарант», а также навыки по использованию копировальной техники, средств телефонной и факсимильной связи.
Должностные обязанности главного специалиста отдела контроля в сфере размещения заказов управления правовой и контрольной работы Министерства финансов Омской области:
1) участие по поручению начальника отдела в проведении проверок (плановых и внеплановых, сплошных и выборочных, выездных и камеральных) соблюдения законодательства о размещении заказов, в том числе подготовка необходимых документов и материалов;
2) участие по поручению начальника отдела в рассмотрении жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в том числе подготовка необходимых документов и материалов;
3) участие по поручению начальника отдела в производстве по делам об административных правонарушениях в сфере размещения заказов, в том числе подготовка необходимых документов и материалов;
4) участие в рассмотрении обращений заказчиков, уполномоченных органов о согласовании возможности заключения контрактов (договоров) с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);
5) участие в рассмотрении уведомлений заказчиков о заключении контрактов (договоров) с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);
6) обращение в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным, о расторжении контракта (договора) и применении последствий недействительности сделки в соответствии с поручениями начальника отдела, законодательством и выданной доверенностью;
7) защита интересов Министерства в суде, арбитражном суде в случае оспаривания заинтересованными лицами решений и предписаний Министерства в суде, арбитражном суде в соответствии с поручениями начальника отдела, законодательством и выданной доверенностью;
8) опубликование на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг информации, подлежащей обязательному опубликованию;
9) рассмотрение писем, обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц по вопросам размещения заказов и подготовка проектов заключений, проектов ответов по ним;
10) разработка и реализация мер, направленных на повышение эффективности деятельности в сфере контроля за размещением заказов, подготовка и внесение соответствующих предложений начальнику отдела;
11) участие по поручению начальника отдела в работе совещаний, заседаний рабочих групп и комиссий, иных коллегиальных органов, конференций, семинаров и других мероприятий по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
12) подготовка и рассмотрение проектов правовых актов, в том числе проектов федеральных законов, областных законов, правовых актов Губернатора Омской области, Правительства Омской области, Министерства по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
13) проведение правовой экспертизы правовых актов и проектов правовых актов, подготовка и редактирование проектов правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции отдела, их визирование в качестве юриста или исполнителя;
14) подготовка заключений по вопросам, возникающим в процессе деятельности отдела, и представление их на подписание начальнику отдела;
15) подготовка предложений, докладов, аналитической информации по вопросам, возникающим в процессе деятельности отдела;
16) взаимодействие по вопросам, возникающим в процессе деятельности отдела, со структурными подразделениями Министерства и в соответствии с распределением обязанностей между работниками отдела;
17) соблюдение требований по охране труда, предусмотренных действующим законодательством;
18) соблюдение установленных в Министерстве правил служебного распорядка, противопожарной безопасности, порядка работы со служебной документацией;
19) соблюдение ограничений, выполнение иных обязательств и требований к служебному поведению, которые установлены законодательством о государственной гражданской службе;
20) уведомление Министра, органов прокуратуры или других государственных органов обо всех случаях обращения каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений;
21) выполнение иных обязанностей по поручению начальника отдела в пределах компетенции отдела.

Условия прохождения государственной гражданской службы Омской области определены Федеральным законом от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Кодексом о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области, а также принятыми во исполнение вышеуказанных законов нормативными правовыми актами Омской области.
Ограничения, связанные с гражданской службой
1. Гражданин не может быть принят на гражданскую службу, а гражданский служащий не может находиться на гражданской службе в случае:
1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности государственной службы (гражданской службы), по приговору суда, вступившему в законную силу, а также в случае наличия не снятой или не погашенной в установленном федеральным законом порядке судимости;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности гражданской службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой гражданским служащим должности гражданской службы связано с использованием таких сведений;
4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с гражданским служащим, если замещение должности гражданской службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
6) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства другого государства;
7) наличия гражданства другого государства (других государств), если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;
8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на гражданскую службу;
9) непредставления установленных Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации» сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера при поступлении на гражданскую службу;
10) утраты представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему в случаях несоблюдения ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
2. Иные ограничения, связанные с поступлением на гражданскую службу и ее прохождением, устанавливаются федеральными законами.
3. Ответственность за несоблюдение ограничений устанавливается Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и другими федеральными законами.
Запреты, связанные с гражданской службой
1. В связи с прохождением гражданской службы гражданскому служащему запрещается:
1) участвовать на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организацией, за исключением случаев, установленных федеральным законом;
2) замещать должность гражданской службы в случае:
а) избрания или назначения на государственную должность, за исключением случая, установленного частью второй статьи 6 Федерального конституционного закона от 17 декабря 1997 года N 2-ФКЗ "О Правительстве Российской Федерации";
б) избрания на выборную должность в органе местного самоуправления;
в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе;
3) осуществлять предпринимательскую деятельность;
4) приобретать в случаях, установленных федеральным законом, ценные бумаги, по которым может быть получен доход;
5) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, если иное не предусмотрено Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и другими федеральными законами;
6) получать в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные гражданским служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются соответственно федеральной собственностью и собственностью субъекта Российской Федерации и передаются гражданским служащим по акту в государственный орган, в котором он замещает должность гражданской службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации. Гражданский служащий, сдавший подарок, полученный им в связи с протокольным мероприятием, служебной командировкой или другим официальным мероприятием, может его выкупить в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) выезжать в связи с исполнением должностных обязанностей за пределы территории Российской Федерации за счет средств физических и юридических лиц, за исключением служебных командировок, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, по договоренности государственных органов Российской Федерации, государственных органов субъектов Российской Федерации или муниципальных органов с государственными или муниципальными органами иностранных государств, международными или иностранными организациями;
8) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического и иного обеспечения, другое государственное имущество, а также передавать их другим лицам;
9) разглашать или использовать в целях, не связанных с гражданской службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральным законом к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;
10) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности государственных органов, их руководителей, включая решения вышестоящего государственного органа либо государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, если это не входит в его должностные обязанности;
11) принимать без письменного разрешения представителя нанимателя награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;
12) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;
13) использовать должностные полномочия в интересах политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений и иных организаций, а также публично выражать отношение к указанным объединениям и организациям в качестве гражданского служащего, если это не входит в его должностные обязанности;
14) создавать в государственных органах структуры политических партий, других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) и религиозных объединений или способствовать созданию указанных структур;
15) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования служебного спора;
16) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
17) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
2. В случае, если владение гражданским служащим ценными бумагами, акциями (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций) приводит или может привести к конфликту интересов, гражданский служащий обязан передать принадлежащие ему ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
3. Гражданин после увольнения с гражданской службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.
3.1. Гражданин, замещавший должность гражданской службы, включенную в перечень должностей, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с гражданской службы не вправе без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работу (оказывать данной организации услуги) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности гражданского служащего. Согласие соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Ответственность за несоблюдение запретов устанавливается Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и другими федеральными законами.

Основные права гражданского служащего
1. Гражданский служащий имеет право на:
1) обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
2) ознакомление с должностным регламентом и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности гражданской службы, критериями оценки эффективности исполнения должностных обязанностей, показателями результативности профессиональной служебной деятельности и условиями должностного роста;
3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности служебного времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодных оплачиваемых основного и дополнительных отпусков;
4) оплату труда и другие выплаты в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами и со служебным контрактом;
5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности государственного органа;
6) доступ в установленном порядке к сведениям, составляющим государственную тайну, если исполнение должностных обязанностей связано с использованием таких сведений;
7) доступ в установленном порядке в связи с исполнением должностных обязанностей в государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации;
8) ознакомление с отзывами о его профессиональной служебной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, материалами личного дела, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений и других документов и материалов;
9) защиту сведений о гражданском служащем;
10) должностной рост на конкурсной основе;
11) профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку в порядке, установленном законодательством;
12) членство в профессиональном союзе;
13) рассмотрение индивидуальных служебных споров в соответствии с Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и другими федеральными законами;
14) проведение по его заявлению служебной проверки;
15) защиту своих прав и законных интересов на гражданской службе, включая обжалование в суд их нарушения;
16) медицинское страхование в соответствии с Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и федеральным законом о медицинском страховании государственных служащих Российской Федерации;
17) государственную защиту своих жизни и здоровья, жизни и здоровья членов своей семьи, а также принадлежащего ему имущества;
18) государственное пенсионное обеспечение в соответствии с федеральным законом.
2. Гражданский служащий вправе с предварительным уведомлением представителя нанимателя выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов.
Основные обязанности гражданского служащего
1. Гражданский служащий обязан:
1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации и обеспечивать их исполнение;
2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом;
3) исполнять поручения соответствующих руководителей, данные в пределах их полномочий, установленных законодательством;
4) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;
5) соблюдать служебный распорядок государственного органа;
6) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
7) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;
8) беречь государственное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;
9) представлять в установленном порядке предусмотренные федеральным законом сведения о себе и членах своей семьи;
10) сообщать о выходе из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства другого государства в день выхода из гражданства Российской Федерации или в день приобретения гражданства другого государства;
11) соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и другими федеральными законами;
12) сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта.
1.1. Гражданский служащий обязан указывать стоимостные показатели в соответствии с требованиями, устанавливаемыми федеральными законами, указами Президента Российской Федерации.
2. Гражданский служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению гражданского служащего, неправомерным, гражданский служащий должен представить в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений законодательства Российской Федерации, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения, и получить от руководителя подтверждение этого поручения в письменной форме. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме гражданский служащий обязан отказаться от его исполнения.
3. В случае исполнения гражданским служащим неправомерного поручения гражданский служащий и давший это поручение руководитель несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с федеральными законами.

Профессиональная служебная деятельность гражданского служащего осуществляется в соответствии с должностным регламентом.
Режим служебного времени
В Министерстве финансов Омской области устанавливается пятидневная служебная неделя с двумя выходными днями: суббота и воскресенье.
Продолжительность служебного дня – с 8 час. 30 мин. до 17 час. 45 мин., в пятницу – с 8 час. 30 мин. до 16 час. 30 мин., перерыв для отдыха и питания – с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.
Продолжительность служебного дня, непосредственно предшествующего праздничному нерабочему дню, сокращается на 1 час.
Гражданскому служащему, замещающему должность главного специалиста, предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск, состоящий из основного оплачиваемого отпуска продолжительностью 30 календарных дней и дополнительных оплачиваемых отпусков.
Денежное содержание гражданского служащего состоит из должностного оклада и оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат.
Размеры должностных окладов и окладов за классный чин государственных гражданских служащих Омской области устанавливаются в соответствии с нормативными правовыми актами Омской области:
по должности главного специалиста – 6780,40 руб.
К дополнительным выплатам относятся:
1) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе устанавливается при стаже государственной гражданской службы:
от 1 до 5 лет – в размере 10 % должностного оклада;
от 5 до 10 лет – 15 % должностного оклада;
от 10 до 15 лет – 20 % должностного оклада;
свыше 15 лет – 30 % должностного оклада;
2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы устанавливается в зависимости от группы должностей:
по должности главного специалиста – 75%;
3) ежемесячное денежное поощрение в размере 50%;
4) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих;
5) премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций государственного органа, исполнения должностного регламента.

Граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации, соответствующие квалификационным требованиям и изъявившие желание участвовать в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Омской области, представляют следующие документы:
- личное заявление;
- собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г. № 667-р, с приложением фотографии;
- копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
- документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/у утверждена Приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 г. № 984н).
Гражданами также могут быть представлены рекомендации, характеристики и другие документы.
Государственный гражданский служащий Министерства финансов Омской области, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя Министра финансов Омской области.
Государственный гражданский служащий, замещающий должность в ином государственном органе, представляет заявление на имя Министра финансов Омской области и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором государственный гражданский служащий замещает должность государственной гражданской службы, анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г. № 667-р, с приложением фотографии.
Документы принимаются до 13 мая 2012 года, с понедельника по четверг: с 8.30 до 17.45 и в пятницу: с 8.30 до 16.30, в день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, время работы сокращается на один час (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00), по адресу: г. Омск, ул. Орджоникидзе, д. 5, кабинеты № 213, 310.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объёме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приёме.
Конкурс будет проводиться в Министерстве финансов Омской области по адресу: г. Омск, ул. Орджоникидзе, д. 5, каб. 203, в форме оценки документов кандидатов и индивидуального собеседования с ними по перечню вопросов, связанных с исполнением должностных обязанностей по должности государственной гражданской службы Омской области, на замещение которой претендуют кандидаты.
Предполагаемая дата проведения конкурса 29 мая 2012 года.
Телефон для справок: 23-23-29, 21-03-62.


20.04.2012 15:17

версия для печати

Поделиться в социальных сетях:
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter