Омская Губерния
Министерство финансов Омской области

Министерство финансов Омской области

объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Омской области:

- главного специалиста отдела системно-технического обеспечения департамента информационных и финансовых технологий Министерства (далее – главный специалиста);
- ведущего специалиста отдела методического сопровождения финансовых процессов департамента информационных и финансовых технологий Министерства (далее – ведущий специалист).

Квалификационные требования, предъявляемые к должности главного специалиста:
к уровню образования – высшее инженерно-экономическое или техническое образование;
к стажу – без предъявления требований.
Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей главным специалистом:
- знание Конституции Российской Федерации;
- знание Устава (Основного Закона) Омской области;
- знание федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Омской области применительно к исполнению должностных обязанностей;
- знание законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации и Омской области;
- знание основ государственного и муниципального управления;
- знание нормативных правовых актов, регламентирующих служебную деятельность;
- знание порядка работы со служебной информацией;
- знание правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
- знание возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
- знание общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;
- знание бюджетного законодательства, основ бюджетного устройства и процесса, норм делового общения;
- наличие специальных профессиональных знаний, необходимых для исполнения должностных обязанностей:
- знание общих принципов системно-технического и информационного обеспечения производственной деятельности предприятия;
- знание архитектуры и принципов построения современных локальных вычислительных сетей, сетевого и серверного оборудования;
- знание основ администрирования серверного оборудования;
- знание современных операционных систем (ОС), профессиональное владение знаниями по ОС семейства Windows;
- знание архитектуры и принципов построения современных электронно-вычислительных машин, периферийных устройств и принципов их работы;
- знание бюджетного законодательства, основ бюджетного устройства и процесса, норм делового общения;
- профессиональные знания систем взаимодействия с гражданами и организациями; учетных систем, обеспечивающих поддержку выполнения органами государственной власти основных задач и функций; систем межведомственного взаимодействия; систем управления государственными информационными ресурсами; информационно-аналитических систем, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и анализ данных; систем управления электронными архивами, систем информационной безопасности, систем управления эксплуатации;
- навыки владения современными средствами, методами и технологией работы с информацией;
- навыки работы с документами;
- навыки планирования служебной деятельности;
- коммуникативные навыки;
- владение официально-деловым стилем современного русского языка;
- навыки работы на компьютере на уровне пользователя (информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет", электронная почта, текстовый редактор, электронные таблицы, базы данных), навыки использования справочных правовых систем, а также навыки использования копировальной техники, средств телефонной и факсимильной связи;
- наличие навыков применения специальных знаний предметной области деятельности, аналитической работы, нормотворческой деятельности, систематизации и подготовки информационных материалов, владения приемами выстраивания межличностных отношений, консультирования, подготовки делового письма, системного подхода в решении задач, других навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
- профессиональные навыки работы с системами взаимодействия с гражданами и организациями; системами межведомственного взаимодействия; системами управления государственными информационными ресурсами; информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных; системами управления электронными архивами; системами информационной безопасности; системами управления эксплуатации;
- профессиональные навыки работы с сетевым и серверным оборудованием; установки и настройки системного программного обеспечения.

Должностные обязанности главного специалиста:
1) соблюдать Служебный распорядок Министерства;
2) соблюдать требования по охране труда, предусмотренные действующим законодательством;
3) качественно и в срок выполнять поручения начальника отдела системно-технического обеспечения департамента информационных и финансовых технологий Министерства (далее – отдел), руководителя департамента информационных и финансовых технологий Министерства (далее – департамент), Министра финансов Омской области (далее – Министр) и его заместителей;
4) осуществлять мероприятия по проведению единой технической политики в области создания, развития и поддержания в работоспособном состоянии информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Министерства;
5) проводить работы по информационному взаимодействию вычислительных систем финансовых органов, органов исполнительной власти, главных распорядителей бюджетных средств Омской области;
6) обеспечивать бесперебойное функционирование локальной вычислительной сети (ЛВС) и принимать оперативные меры по устранению возникающих в процессе работы нарушений;
7) создавать группы пользователей в сети, сценарии регистрации пользователей в сети, обеспечивать права доступа пользователей к сетевым ресурсам;
8) обеспечивать системно-техническую поддержку программных и технических средств в Министерстве;
9) организовывать проведение обучения работников Министерства по вопросам эксплуатации вычислительной техники и системного программного обеспечения;
10) определять потребность и осуществлять распределение вычислительной техники, средств связи и системных программных средств в Министерстве, организовывать контроль за их использованием;
11) представлять руководству предложения по модернизации и приобретению новой вычислительной техники и системного программного обеспечения, исходя из задач, стоящих перед Министерством. Вносить предложения по совершенствованию технической инфраструктуры Министерства с целью повышения качества и надежности работы;
12) осуществлять проведение профилактических антивирусных и антиспамовых мероприятий;
13) обеспечивать бесперебойное функционирование серверного оборудования, осуществление постоянного мониторинга работы серверов;
14) обеспечивать проведение резервного копирования (архивирования) и оперативного восстановление информации, хранящейся на серверном оборудовании;
15) обеспечивать контроль за использованием дискового пространства на серверном оборудовании;
16) обеспечивать функционирование системы электронного документооборота (СЭДО) на базе Lotus Notes в рамках компетенции отдела;
17) выполнять работы по настройке телекоммуникационного оборудования;
18) обеспечивать электронное взаимодействие с государственными и прочими организациями (УФНС России по Омской области, УФК по Омской области, ГУ Банка России по Омской области и др.) с использованием средств телекоммуникации и существующих каналов связи;
19) обеспечивать функционирование и контролировать своевременное пополнение справочных правовых систем «КонсультантПлюс» и «Гарант»;
20) оказывать помощь работникам Министерства и финансовых органов муниципальных образований в освоении, настройке и эксплуатации системного программного обеспечения, использовании технических средств;
21) обеспечивать систему защиты информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Министерства в соответствии с концепцией обеспечения безопасности в рамках компетенции отдела;
22) обеспечивать использование в Министерстве лицензионного системного программного обеспечения;
23) оказывать консультативную помощь работникам Министерства, главных распорядителей бюджетных средств и финансовых органов муниципальных районов Омской области по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
24) подавать начальнику отдела предложения по формам и методам обучения работников главных распорядителей средств областного бюджета и финансовых органов муниципальных районов Омской области по эксплуатации технических средств и системного программного обеспечения;
25) повышать свой профессиональный уровень;
26) в период отсутствия других работников отдела выполнять их должностные обязанности, определенные начальником отдела;
27) участвовать в подготовке писем, запросов и других документов, касающихся работы отдела;
28) вести делопроизводство в соответствии с действующей номенклатурой дел отдела;
29) в связи с производственной необходимостью выезжать в служебные командировки;
30) уведомлять Министра, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких – либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;
31) выполнять иные поручения и обязанности, определенные начальником отдела.

Квалификационные требования, предъявляемые к должности ведущего специалиста:
к уровню образования – высшее экономическое или финансовое образование;
к стажу – без предъявления требований.
Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей ведущим специалистом:
- знание Конституции Российской Федерации;
- знание Устава (Основного Закона) Омской области;
- знание федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Омской области применительно к исполнению должностных обязанностей;
- знание законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации и Омской области;
- знание основ государственного и муниципального управления;
- знание нормативных правовых актов, регламентирующих служебную деятельность;
- знание порядка работы со служебной информацией;
- знание правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
- знание возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
- знание общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;
- наличие специальных профессиональных знаний, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
- знание бюджетного законодательства, основ бюджетного устройства и процесса, норм делового общения;
- профессиональные знания: систем взаимодействия с гражданами и организациями; учетных систем, обеспечивающих поддержку выполнения органами государственной власти основных задач и функций; систем межведомственного взаимодействия; систем управления государственными информационными ресурсами; информационно-аналитических систем, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и анализ данных; систем управления электронными архивами, систем информационной безопасности, систем управления эксплуатации;
- навыки владения современными средствами, методами и технологией работы с информацией;
- навыки работы с документами;
- навыки планирования служебной деятельности;
- коммуникативные навыки;
- владение официально-деловым стилем современного русского языка;
- навыки работы на компьютере на уровне пользователя (информационно-телекоммуникационная сеть «Интернет», электронная почта, текстовый редактор, электронные таблицы, базы данных), навыки использования справочных правовых систем, а также навыки использования копировальной техники, средств телефонной и факсимильной связи;
- навыки применения специальных знаний предметной области деятельности, аналитической работы, нормотворческой деятельности, систематизации и подготовки информационных материалов, владения приемами выстраивания межличностных отношений, консультирования, подготовки делового письма, системного подхода в решении задач, других навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
- профессиональные навыки работы с системами взаимодействия с гражданами и организациями; системами межведомственного взаимодействия; системами управления государственными информационными ресурсами; информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных; системами управления электронными архивами; системами информационной безопасности; системами управления эксплуатации.

Должностные обязанности ведущего специалиста:
1) соблюдать Служебный распорядок Министерства;
2) соблюдать требования по охране труда, предусмотренные действующим законодательством;
3) качественно и в срок выполнять поручения заместителя руководителя департамента – начальника отдела методического сопровождения финансовых процессов (далее – заместитель руководителя департамента – начальник отдела), руководителя департамента, Министра и его заместителей;
4) анализировать информационные потребности структурных подразделений Министерства с целью подготовки предложений по модернизации и совершенствованию программных комплексов, функционирующих в Министерстве;
5) владеть актуальной информацией о работе программных комплексов с учетом реализованных доработок и обновлений;
6) вносить предложения заместителю руководителя департамента – начальнику отдела по модернизации и совершенствованию технологического процесса обработки (прохождения) информации при планировании и исполнении бюджета с целью оптимизации процедур обработки информации и получения наилучшего результата;
7) следить за изменениями федерального и регионального законодательства с целью выработки предложений по их применению в процессе планирования и исполнения бюджета в рамках функционирующих программных комплексов;
8) обеспечивать организацию работ по тестированию программных комплексов и внесению информации в базы данных Министерства;
9) разрабатывать методические указания по работе в программных комплексах и соблюдению технологического процесса планирования и исполнения областного и местных бюджетов;
10) осуществлять контроль за соблюдением технологического процесса планирования и исполнения областного бюджета в программных комплексах;
11) обеспечивать информационное наполнение и сопровождение региональных специализированных сайтов о бюджете, а также размещение информации на федеральных информационных ресурсах (сайтах, информационных системах), осуществлять соответствующий контроль и мониторинг размещения информации на указанных ресурсах в пределах компетенции отдела методического сопровождения финансовых процессов департамента;
12) осуществлять мониторинг и анализ качества работы в программных комплексах сотрудников Министерства, главных распорядителей средств областного бюджета, финансовых органов муниципальных образований;
13) подавать заместителю руководителя департамента – начальнику отдела предложения по формам и методам обучения работников Министерства, главных распорядителей средств областного бюджета, финансовых органов муниципальных образований Омской области по эксплуатации программных продуктов;
14) организовывать и проводить обучение работе в программных комплексах работников Министерства, главных распорядителей средств областного бюджета, финансовых органов муниципальных образований Омской области;
15) оказывать консультативную помощь работникам Министерства, главным распорядителям средств областного бюджета, финансовым органам муниципальных образований Омской области и государственным учреждениям по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
16) участвовать в разработке проектов правовых актов в пределах компетенции отдела методического сопровождения финансовых процессов департамента;
17) участвовать в подготовке писем, запросов и других документов в пределах компетенции отдела;
18) осуществлять подготовку презентаций, докладов, аналитических материалов для проведения совещаний, коллегий, семинаров, круглых столов и прочих мероприятий;
19) в связи с производственной необходимостью выезжать в служебные командировки;
20) в период отсутствия других работников отдела выполнять их должностные обязанности, определенные заместителем руководителя департамента – начальником отдела;
21) повышать свой профессиональный уровень;
22) вести делопроизводство в соответствии с действующей номенклатурой дел отдела;
23) уведомлять Министра, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких – либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;
24) выполнять иные поручения и обязанности, определенные заместителем руководителя департамента – начальником отдела.

Условия прохождения государственной гражданской службы Омской области (далее – гражданская служба) определены Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Кодексом о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области, а также принятыми во исполнение вышеуказанных законов нормативными правовыми актами Российской Федерации и Омской области.

Ограничения, связанные с гражданской службой:
1. Гражданин не может быть принят на гражданскую службу, а государственный гражданский служащий (далее – гражданский служащий) не может находиться на гражданской службе в случае:
1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности государственной службы (гражданской службы), по приговору суда, вступившему в законную силу, а также в случае наличия не снятой или не погашенной в установленном федеральным законом порядке судимости;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности гражданской службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой гражданским служащим должности гражданской службы связано с использованием таких сведений;
4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинской организации. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинской организации устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с гражданским служащим, если замещение должности гражданской службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
6) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства другого государства;
7) наличия гражданства другого государства (других государств), если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;
8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на гражданскую службу;
9) непредставления установленных Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации» сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера при поступлении на гражданскую службу;
10) утраты представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему в случаях несоблюдения ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами
11) признание не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту).
2. Иные ограничения, связанные с поступлением на гражданскую службу и ее прохождением, устанавливаются федеральными законами.
3. Ответственность за несоблюдение ограничений устанавливается Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и другими федеральными законами.
Запреты, связанные с гражданской службой:
1. В связи с прохождением гражданской службы гражданскому служащему запрещается:
1) участвовать на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организацией, за исключением случаев, установленных федеральным законом;
2) замещать должность гражданской службы в случае:
а) избрания или назначения на государственную должность, за исключением случая, установленного частью второй статьи 6 Федерального конституционного закона от 17.12.1997 № 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации»;
б) избрания на выборную должность в органе местного самоуправления;
в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе;
3) осуществлять предпринимательскую деятельность;
4) приобретать в случаях, установленных федеральным законом, ценные бумаги, по которым может быть получен доход;
5) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, если иное не предусмотрено Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и другими федеральными законами;
6) получать в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные гражданским служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются соответственно федеральной собственностью и собственностью субъекта Российской Федерации и передаются гражданским служащим по акту в государственный орган, в котором он замещает должность гражданской службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации. Гражданский служащий, сдавший подарок, полученный им в связи с протокольным мероприятием, служебной командировкой или другим официальным мероприятием, может его выкупить в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) выезжать в связи с исполнением должностных обязанностей за пределы территории Российской Федерации за счет средств физических и юридических лиц, за исключением служебных командировок, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, по договоренности государственных органов Российской Федерации, государственных органов субъектов Российской Федерации или муниципальных органов с государственными или муниципальными органами иностранных государств, международными или иностранными организациями;
8) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического и иного обеспечения, другое государственное имущество, а также передавать их другим лицам;
9) разглашать или использовать в целях, не связанных с гражданской службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральным законом к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;
10) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности государственных органов, их руководителей, включая решения вышестоящего государственного органа либо государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, если это не входит в его должностные обязанности;
11) принимать без письменного разрешения представителя нанимателя награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;
12) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;
13) использовать должностные полномочия в интересах политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений и иных организаций, а также публично выражать отношение к указанным объединениям и организациям в качестве гражданского служащего, если это не входит в его должностные обязанности;
14) создавать в государственных органах структуры политических партий, других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) и религиозных объединений или способствовать созданию указанных структур;
15) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования служебного спора;
16) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
17) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
2. В случае, если владение гражданским служащим ценными бумагами, акциями (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций) приводит или может привести к конфликту интересов, гражданский служащий обязан передать принадлежащие ему ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
3. Гражданин после увольнения с гражданской службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.
4. Гражданин, замещавший должность гражданской службы, включенную в перечень должностей, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с гражданской службы не вправе без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работу (оказывать данной организации услуги) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности гражданского служащего. Согласие соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5. Ответственность за несоблюдение запретов устанавливается Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и другими федеральными законами.
Основные права гражданского служащего:
1. Гражданский служащий имеет право на:
1) обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
2) ознакомление с должностным регламентом и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности гражданской службы, критериями оценки эффективности исполнения должностных обязанностей, показателями результативности профессиональной служебной деятельности и условиями должностного роста;
3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности служебного времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодных оплачиваемых основного и дополнительных отпусков;
4) оплату труда и другие выплаты в соответствии с законодательством о гражданской службе, иными нормативными правовыми актами и со служебным контрактом;
5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности государственного органа;
6) доступ в установленном порядке к сведениям, составляющим государственную тайну, если исполнение должностных обязанностей связано с использованием таких сведений;
7) доступ в установленном порядке в связи с исполнением должностных обязанностей в государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации;
8) ознакомление с отзывами о его профессиональной служебной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, материалами личного дела, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений и других документов и материалов;
9) защиту сведений о гражданском служащем;
10) должностной рост на конкурсной основе;
11) дополнительное профессиональное образование в порядке, установленным Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и другими федеральными законами;
12) членство в профессиональном союзе;
13) рассмотрение индивидуальных служебных споров в соответствии с Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и другими федеральными законами;
14) проведение по его заявлению служебной проверки;
15) защиту своих прав и законных интересов на гражданской службе, включая обжалование в суд их нарушения;
16) медицинское страхование в соответствии с Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и федеральным законом о медицинском страховании государственных служащих Российской Федерации;
17) государственную защиту своих жизни и здоровья, жизни и здоровья членов своей семьи, а также принадлежащего ему имущества;
18) государственное пенсионное обеспечение в соответствии с федеральным законом.
2. Гражданский служащий вправе с предварительным уведомлением представителя нанимателя выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов.
Основные обязанности гражданского служащего:
1. Гражданский служащий обязан:
1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации и обеспечивать их исполнение;
2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом;
3) исполнять поручения соответствующих руководителей, данные в пределах их полномочий, установленных законодательством;
4) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;
5) соблюдать служебный распорядок государственного органа;
6) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
7) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;
8) беречь государственное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;
9) представлять в установленном порядке предусмотренные федеральным законом сведения о себе и членах своей семьи;
10) сообщать о выходе из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства другого государства в день выхода из гражданства Российской Федерации или в день приобретения гражданства другого государства;
11) соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и другими федеральными законами;
12) сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта.
2. Гражданский служащий обязан указывать стоимостные показатели в соответствии с требованиями, устанавливаемыми федеральными законами, указами Президента Российской Федерации.
3. Гражданский служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению гражданского служащего, неправомерным, гражданский служащий должен представить в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений законодательства Российской Федерации, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения, и получить от руководителя подтверждение этого поручения в письменной форме. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме гражданский служащий обязан отказаться от его исполнения.
4. В случае исполнения гражданским служащим неправомерного поручения гражданский служащий и давший это поручение руководитель несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с федеральными законами.
Профессиональная служебная деятельность гражданского служащего осуществляется в соответствии с должностным регламентом.
Режим служебного времени:
В Министерстве устанавливается пятидневная служебная неделя с двумя выходными днями: суббота и воскресенье.
Продолжительность служебного дня – с 8 час. 30 мин. до 17 час. 45 мин., в пятницу – с 8 час. 30 мин. до 16 час. 30 мин., перерыв для отдыха и питания – с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.
Продолжительность служебного дня, непосредственно предшествующего праздничному нерабочему дню, сокращается на 1 час.
Гражданскому служащему предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск, состоящий из основного оплачиваемого отпуска (для главного специалиста продолжительностью 30 календарных дней) и дополнительных оплачиваемых отпусков.
Денежное содержание гражданского служащего состоит из должностного оклада и оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат.
Размеры должностных окладов и окладов за классный чин гражданских служащих устанавливаются в соответствии с нормативными правовыми актами Омской области.
Должностной оклад:
- главного специалиста – 8250,00 руб.;
- ведущего специалиста – 7500,00 руб.
Дополнительные выплаты:
1) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе устанавливается в размерах:
при стаже гражданской службы от 1 года до 5 лет – 10 % должностного оклада;
при стаже гражданской службы от 5 до 10 лет – в размере 15 % должностного оклада;
при стаже гражданской службы от 10 до 15 лет – в размере 20 % должностного оклада;
при стаже гражданской службы свыше 15 лет – 30 % должностного оклада;
2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы – 100% должностного оклада;
3) ежемесячное денежное поощрение в размере 50% должностного оклада;
4) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих;
5) премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций государственного органа, исполнения должностного регламента.

Граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации, соответствующие квалификационным требованиям и изъявившие желание участвовать в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Омской области, представляют следующие документы:
а) личное заявление;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р;
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/у утверждена Приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н);
е) иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Гражданами также могут быть представлены рекомендации, характеристики и другие документы.
Гражданский служащий, замещающий должность в Министерстве, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя Министра.
Гражданский служащий, замещающий должность в ином государственном органе, представляет заявление на имя Министра и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с приложением фотографии.
Документы на конкурс принимаются с 26 августа по 15 сентября 2014 года, с понедельника по пятницу: с 9.00 до 16.30 по адресу: г. Омск, ул. Орджоникидзе, д. 5, кабинеты № 211, 213.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объёме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приёме.
Конкурс будет проводиться в Министерстве по адресу: г. Омск, ул. Орджоникидзе, д. 5, каб. 203, в форме оценки документов кандидатов и индивидуального собеседования с ними по перечню вопросов, связанных с исполнением должностных обязанностей по должности государственной гражданской службы Омской области, на замещение которой претендуют кандидаты.
Предполагаемая дата проведения конкурса 3 октября 2014 года в 10-00 часов. Телефоны для справок: 23-23-29, 21-03-62.
 


25.08.2014 11:01

версия для печати

Поделиться в социальных сетях:
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter